Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Очередная грустная авария восполнила перечень фатальных инцидентов на подводных лодках Нашей родины. Как только пишет Интерфакс со гиперссылкой на Минобороны, 1 июля 2019 года — и сейчас это же уже официальная информация — четырнадцать моряков-подводников ВМФ Нашей родины умерли в пожаре на научном подводном аппарате при проведении батиметрических измерений. Эдак именуется оценка глубин аква объектов при помощи специального оборудования. Посему это же вышло — перед началом объявления официальных обстоятельств гадать и не стоит ли. Это же случилось как только факт. Это же грустно. Нескончаемая память умершим.

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Содержание

    • 1 Смерть офицеров-подводников на «Оренбурге» и «Лошарике»
    • 2 Как только смотрится подводная лодка КС-129/БС-136 «Оренбург»
    • 3 А уж вот сравнительные размеры «Оренбурга» и «Лошарика»
    • 4 Как только и для чего перераблотали «Оренбург»
    • 5 Подводные атомоходы

    Смерть офицеров-подводников на «Оренбурге» и «Лошарике»

    По подготовительным заданным, офицеры умерли в процессе исполнения штатного спуска на «Лошарике» — них отравил угарный газ, который появился в ходе возгорания, которое членам команды удалось напоследок взять под контроль.

    Разнообразные родники, включая РБК и ТАСС, пишут, что авария произошла или на подводной атомной лодке БС-136 «Оренбург», или на подводной научно-исследовательской станции «Лошарик». Четкие подробности гораздо предстоит познать, однако немаловажно альтернативное: «Оренбург» играет роль обладателя глубоководной атомной научной станции — подводной лодки АС-12 проекта 10831, знаменитой как только «Лошарик». Другими словами, это же одно целое. В сентябре 2012 года в процессе экспедиции «Севморгео» подлодка-носитель БС-136 «Оренбург» наряду с научной станцией «Лошарик» достигнули Северного полюса. На глубине 2,5 км (с наибольшей заявленной глубиной погружения 6 км) были заимствованы три попытки скальной породы — чтобы обосновать, что хребты Ломоносов и Менделеев принадлежат русской местности.

    Четких схем прибора стратегических ядерных лодок, конечно же, ни у кого, за исключением военных, нет. Вся информация числится «предположительной», а уж фото — неофициальными.

    Как только смотрится подводная лодка КС-129/БС-136 «Оренбург»

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Предположительное прибор подлодки «Оренбург»

    А уж вот сравнительные размеры «Оренбурга» и «Лошарика»

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Схемы в разрезе от drive2.com

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Фотомодель «Лошарика»

    Авария на подводной лодке: как только устроены БС-136 «Оренбург» и АС-12 «Лошарик»

    Расчетная схема «Лошарика» в разрезе. Водоизмещение: 1000 тонн. Экипаж: 25 человек. Длина: 75 погонных метров

    Видите ли, научная станция раз в шесть все меньше собственного обладателя. Невзирая на ее относительную известность, нигде до сего времени нет официальных фото «Лошарика» — лишь предположительные. Так как конфиденциальный объект.

    Как только и для чего перераблотали «Оренбург»

    Подводную лодку КС-129/БС-136 «Оренбург», по инфы «Известий»,

    «переделали в носитель мини-субмарин в 2002 году, когда лодке существовало уже 20 лет. С нее засняли ракетный комплекс с устройствами руководства и смонтировали стыковочное прибор. При этом это же прибор вырезали из предшествующей лодки-носителя — БС-411, которая а также имела имя «Оренбург» и существовала утилизирована в 2009 году».

    Перед началом трагедии для «Лошарика» выполняли «новый носитель из атомной подводной лодки (АПЛ) БС-64 «Подмосковье». Однако эта лодка и не намного новее «Оренбурга» — «Подмосковье» спустили на влагу в 1984 году».

    Посему перераблотали? Так как первым делом возводят боевые лодки, от которых зависит обороноспособность государства. А уж переработать готовую лодку проще, чем выстроить новейшую — достаточно сконфигурировать несколько отсеков. Приблизительно эдак же планируют предпринять с Интернациональной галлактической станцией.

    Подлодка АС-12 состоит из несколько сферических фотокамер, сделанных из титана. Извне такова конструкция «обернута» несложным традиционным корпусом. Это же дозволяет лодке выдерживать давление на максимально большенных глубинах. Напомним, это же научно-исследовательская станция для научные исследования морского дна. Для долговременных перемещений употребляется носитель, а уж в остальном «Лошарик» был в силах ишачить без помощи других, беря во внимание его способность несколько месяцев присутствовать под водой.

    Подводные атомоходы

    Атомные подводные лодки — дело нешуточное. Зонирование них по систематизации максимально серьезное. Хотя «Лошарик» приписан к Северному флоту Нашей родины, он и не подчиняется его командованию — подчиняется конкретно Министерству обороны и заходит в состав Головного руководства глубоководных исследовательских работ Минобороны России. По официальной систематизации АС-12 — это же атомная глубоководная станция. На ее борту нет ни единого оружия либо торпедной инсталляции, лишь инструменты для забора грунта, гидролокатор и некие альтернативные прибора, связанные с научной деятельностью. Однако все красиво соображают, что в случае военного конфликта лодку можно переоборудовать для других намерений.

    К примеру, для научные исследования внеземных океанов. В этаком случае будут употребляться только боты и жизни граждан и не будет ничего грозиться.