Третье значимое заявление от Valve: новейший революционный игровой контроллер

    Новейшую операционную систему SteamOS, созданную для игр, Valve уже анонсировала, анонсировала она и игровую систему, эдак именуемую Steam Machine, на основе которой будет ишачить эта операционная система. Сейчас настало время для третьего важнейшего анонса от предприятия Гейба Ньэлла — анонса новенького и революционного игрового контроллера, который дозволит услаждаться играми из онлайн-библиотеки Steam прямо с вашего диванчика в гостиной.

    Valve пишет, что крайний год она издержала на экспериментирование с разнообразными способами ввода и осознав, что ни один из представленных на базаре игровых манипуляторов и не подступает для продажи ее замыслов, она взяла и сделала совсем новейший тип игрового контроллера.

    Важнейшей его индивидуальностью будет то, что заместо традиционного D-pad’а и обычного набора клавиш, под крупными пальцами геймера будут присутствовать два огроменных высокоточных трекпада. Причем сами трекпады будут делать к тому же участие клавиш — любой из их можно будет жать. По воззрению Valve, пользование трекпадов дозволяет достигнуть наиболее четкого ввода, чем это же существовало может быть с стандартными портативными контроллерами. Корпорация обещает, что разрешение трекпадов будет сравнительно с разрешением компьютерной мышки.

    Специальным предметом гордости для Valve тут будет то, что контроллер Steam был разработан таким макаром, что он может поддерживать полностью все (старенькые, сегодняшние и грядущие) игры, кои присутствуют в онлайн-библиотеке (причем непринципиально каких они жанров). Очень даже старенькые и те самый, у каких вообщем вначале и не существовало поддержки контроллеров. Корпорация разработала особый API, который принуждает игру «думать», что вы используете обыкновенный комплект из клавиатуры и мышки.

    Кроме сего Valve помечает, что ее контроллер и не идет ни на какие компромиссы, как только это же проделывают большая часть сегодняшних игровых манипуляторов на базаре. Steam-контроллер дозволяет очень понизить заминку при телепередаче заданных и тем очень удобно насладиться вашей излюбленной игрой. А уж те самый игры, для которых немаловажна точность прицеливания в заглавном поле зрения, сейчас сумеют получить поддержку любых красот высочайшего разрешения трекпадов для бескомпромиссного позиционного контроля.

    Valve полагает, что одним из важнейших качеств в ее новейшем игровом контроллере является тактильная отдача. Причем стандартной вибрационной оборотной взаимосвязи тут будет очевидно недостаточно. Потому новейший Steam-контроллер употребляет новое поколение сверхточной тактильной оборотной взаимосвязи, которая предполагает пользование двух линейных резонансных приводов — мощных, утяжеленных и в то же время малогабаритных электромагнитов, прикрепленных к обоим трекпадам. Они дают обширный диапазон опции мощности и вибрации, давая причем четкий контроль над частотой, амплитудой и направлением них движения. То есть, они предлагают геймеру представление об скорости, пределах, порогах, текстурах, повреждениях и каких бы то ни было остальных характеристик и обстоятельств, об которых создатели игр захочут известить геймера. По воззрению Valve сейчас это же самый обширный тактильный канал инфы из числа тех, что есть на базаре. Система так кульная, что дозволяет даже проигрывать на ней звуковые волны и в буквальном смысле воспользоваться тачпадами к тому же в качестве колонок. Изумите друзей!

    Очередной принципиальной деталью Steam-контроллера является расположенная в его центре сенсорная панель, которая является сразу и экраном, и клавишей. Valve помечает, что эта деталь максимально немаловажна для поддержки любых игр из каталога Steam и дает почти нескончаемое число разнообразных воздействий, при которых бы потребовалось этакое же бессчетное количество физических клавиш.

    Игрок, прикасается к монитору, выбирает одно из доступных воздействий и подтверждает его нажатием на дисплей. И не прикосновением, в частности нажатием, так как дисплей это же тоже одна объемная клавиша. Экраном можно воспользоваться для прокручиваемого либо кругового меню, отображения добавочной инфы из игры и остальных режимов ввода, выдумать кои будет возложено уже на фантазию разрабов игр.

    Причем игроков совсем и не будут вынуждать делить свое внимание на два экрана (контроллера и телека) — дисплей контроллера будет дублироваться на дисплее телека прямо в игре.

    Потому что сам контроллер присутствует на стадии макета и будет поставляться с первой партией из 300 прототипов приставок, то начальная версия манипулятора и не будет иметь сенсорного экрана (заместо него будут четверо клавиши), также будет проводной. К релизу механизмов контроллер обзаведется сенсорным экраном и станет целиком беспроводным.

    Сейчас об кнопочках. В общей трудности Steam-контроллер имеет 16 клавиш. Половину из их (включая две позади) игрок сумеет надавить, и не отрывая пальцев от трекпадов. Причем все части контроллера размещены симметрично, а уж программное обеспечение дозволит переключать режимы для правшей и левшей.

    Valve обещает выпустить специальную конфигурационную утилиту, которая дозволит хоть какому желающему настроить руководство контроллера под себя излюбленного и свои излюбленные игры. Причем собственную конфигурацию можно будет изложить в свободный доступ, дабы альтернативные геймеры ею могли тоже пользоваться. Вообщем корпорация всячески уповает на то, что само комьюнити поможет ей же во любых критериях разработки сего игрового манипулятора, и потому обещает выпустить нужные для сего программные инструменты и информацию — начиная от индустриального оформления и заканчивая электротехникой.

    Очередной принципиальной деталью, которую тут необходимо отметить, будет то, что контроллер будет ишачить со всеми персональными компьютерами. Даже теми самыми, кои и не были разработаны умышленно для работы с SteamOS.

    Наиболее тщательно ознакомиться с информацией об революционном игровом контроллере от Valve, также получить ответы на самые частенько задаваемые вопросцы вы сможете, пройдя по данной гиперссылке.