Третья часть юзеров возвращают Самсунг Galaxy Gear в магазин

    В начала сентября корпорация Самсунг презентовала миру свои первые «умные» часы Самсунг Galaxy Gear. Это же прибор существовало призвано посодействовать людям в работе с них телефонами в легких задачках, к примеру, дочитать сообщение, взглянуть вызовы, либо даже выполнить разговор при помощи часов. Однако по крайним заданным, 30 % юзеров, купивших часы, и не сообразили интереса Самсунг и возвратили часы в магазин.

    Как только докладывает ресурс Geak со гиперссылкой на внутридомовой документ, каждый третий человек, купивший «умные» часы в южноамериканской паутине Best Buy, решил восстановить финансовые средства за собственную покупку. Корпорация Самсунг в частном письмеце попросила разобраться Best Buy в сложившейся ситуации.

    По подготовительным гипотезам, существуют две факторы этакого массового возврата продукта. Первая состоит в том, что Galaxy Gear до сего времени совместим лишь со телефоном Самсунг Galaxy Note III и планшетом Galaxy Note 10.1. Такова ситуация обескуражила почти всех юзеров наиболее древних аппаратов Самсунг, желающих купить часы. Данную неурядицу корпорация Самсунг обещает поправить в последнее время, выпустив обновление для остальных собственных телефонов.

    Второй предпосылкой этакого явления полагают неготовность юзеров к этакому типу носимой электроники. Хотя броско, что в магазинах паутине Best Buy существуют специфические зоны, посвященные продукции корейского великана, где менеджеры консультируют юзеров в выборе благоприятного прибора, в фолиант числе и разъясняют предназначение Galaxy Gear.

    Самсунг первая посреди собственных соперников выпустила этакого образа прибора на массовый базар. Однако по неким причинам пуск товара и не вызвал ажиотажа у юзеров, как только это же ожидалось. Может это же сопряжено с некорректной подачей товара, может с совместимостью, а уж может и полностью с иными причинами. В любом случае, время отобразит, как у юзеров будет нужна различного образа носимая электроника.