Twitter ставит на импульсные покупки

    Корпорация Twitter начала реализацию замысла по предоставлению юзерам собственного сервиса способности совершать покупки снутри микроблогов. В этом ей же помогает платежный стартап Stripe.

    Twitter ставит на импульсные покупки

    Бессчетные родники сказали Re/code, что Twitter вместе с процессинговой фирмой Stripe запускает новейшую коммерческую инициативу. Потом, в этом году, Twitter планирует предположить юзерам собственной социальной паутине новейшую виртуальную кнопочку, которая будет употребляться для оплаты покупок снутри сервиса. Ожидается, что при нажатии клавиши, которая получит заглавие «Buy» («Купить») либо что-то в этом роде, юзеру раскроется интерфейс для дизайна заказа, где надо будет внедрить свои платежные заданные и информацию по доставке.

    По словам источников, предприятия, желающие продавать свои продукты либо сервисы снутри Twitter, уже получили аннотации по вопросцам обработки платежей. К огорчению, представители Twitter и Stripe отказались комментировать свои замыслы.

    В первый раз об сотрудничестве Twitter и Stripe предстало понятно в январе сего года. Ежели тогда-то они лишь разрабатывали замысел, то сейчас продадут загаданое, пишет Re/code.

    Для Stripe сделка с Twitter и ее многомиллионной армией подписчиков сулит заглавные способности. В июне корпорация сказала об партнерстве с пользующимся популярностью платежным обслуживанием Alipay из Китая. Stripe разрабатывает программное обеспечение, которое помогает бизнесу воспринимать разнообразные облики платежей с веб-сайтов и приложений. Продукция предприятия различается простотой и удобством.

    Twitter разглядывает вероятность воплощения покупок снутри сервиса в течение пары лет. Но объективные шаги корпорация начала решать опосля предназначения новенького коммерческого директора в летнюю пору минувшего года.

    В июне юзеры Twitter увидели, что некие твиты публикуются с клавишей «Buy now». Недавняя покупка молоденького разраба мобильных платежных приложений CardSpring а также подтверждает энтузиазм Twitter к онлайн-шопингу. Официальный пуск опции внутридомовых покупок ожидается поближе к сезону рождественских праздничков.