У Илона Маска были катастрофически сложноватые две недельки

    Похоже, у Илона Маска хаос вправду правит. Бизнесмены привычно обожают представлять себя в качестве размеренных столпов сообщества, кои заслуживают доверия. На них фоне Маск смотрится хулиганом. Если б он вел себя как только, скажем, Тим Кук, — для нас это же существовало бы сродни тамошнему, что Дональд Трамп ведет себя как только Хиллари Клинтон. В мифологии фигурки трикстеров привычно рождаются, дабы повредить стазис — они сеют хаос, однако а также красиво ассоциируются с коммерцией. Меркурий (римский случай Гермеса) был не совсем только самым шустрым посланником богов, да и покровителем воров, лавочников и путников. Никого и не припоминает?

    У Илона Маска были катастрофически сложноватые две недели

    Две недельки Илон Маск, наверняка, вспоминал «производственный ад Tesla». Так как лишь за эти две недельки:

    • Crew Dragon удачно приводнился в Атлантическом океане опосля собственного первого пуска
    • Новейший проект Boring Company в Лас-Вегасе раскроется аккурат к CES 2021
    • Tesla выпустила еще больше массивные Supercharger
    • Германские регуляторы попросили Tesla устранить информацию про «экономию на бензине» со собственных цен
    • Чикагская гонка мэров поставила под опасность будущее замыслов Boring Company в этом городке
    • Очередной прошлый коллега Tesla заявил, что корпорация шпионила за коллегами
    • Tesla отказалась от замыслов закрывать магазины и подымать стоимости на большая часть собственных каров
    • Маск обвинил Комиссию по ценным бумагам и биржам в «антиконституционном захвате власти»
    • Может быть, Маск субъективно попробовал убить «крысу» в предприятия
    • Tesla предположила Model Y

    Как только Илону Маску удается сквернословить и дружить со всеми?

    Для вас и не кажется, что для единого человека очень не мало новостей даже от собственных корпораций? Маск ведет войну с коллегами, политиками, регуляторами, сражается за клиентов… и на фоне сего вводит новые технологии?

    Маска любят обожатели и клиенты, так как его предприятия проделывают вещи, кои нравятся людям. NASA нравятся его ракеты. Почти все люди намерены ездить на его машинках, за несколькими видными исключениями. Причем его инкриминируют в сбое критерий труда на его заводе во Фримонте, где выполняются машинки, а уж на Gigafactory — значимая часть грядущего Tesla — вообщем творится некий хаос, включая обвинения во взломе, шпионаж и месть. В 2017 году на компаниях Маска были высоченные характеристики травматизма. В 2018 году гораздо наибольшей травм и увольнения ряда древних служащих.

    Ежели для вас кажется, что вы ладно понимаете Маска, он постарается это же развенчать, в особенности ежели дело дойдет перед началом Tesla. Tesla возможно — а уж может не — испытывает падение спроса на Model 3, по другому для чего бы ей же торопиться с представлением Model 3 за 35 000 баксов. Tesla жаждила закрыть свои шоурумы, а уж впоследствии передумала. Целиком самоуправляемые авто другими словами, то нет. Транзитная система Boring Company присутствует в политическом лимбе Чикаго. SpaceX, с ее отсутствием нешуточного политического треволнения за крайний год, даже выделяется. А уж про Neuralink мы издавна ничего и не слышали, невзирая на принципиальные заявления, хотя Маск пообещал крупное заявление «через несколько месяцев» гораздо семь месяцев обратно.

    В любом случае, Маск и SEC опять начинают стычку по поводу твитов Илона. Может быть, вы помните, как только он написал в Твиттере об фолиант, что «обеспечил финансирование» выкупа акций Tesla по 420 баксов за акцию, наврав с три короба? Тогда-то SEC подала на него в трибунал, а уж за сиим последовала целая сделка по урегулированию, включая штраф и альтернативные карательные меры. Затронули и число производимых Tesla, и юриста, который был должен проверить твиты Маска перед них отправкой.

    И дело не совсем только в фолиант, что обещая уложиться в конкретные сроки, Маск частенько них срывает — и я съем свое ухо, ежели у него удастся выслыть галлактического туриста на Луну перед началом 2023 года.

    У Илона Маска были катастрофически сложноватые две недели

    В 2011 году Маск заявил, что выведет граждан в космос за три года.

    Прошло восемь лет — и ни один человек гораздо и не летал на ракетах SpaceX.

    В фолиант же году Маск произнес, что его топовым сценарием будет позиционирование граждан на Марсе к 2021 году (худший сценарий — с 2026 по 2031 год). Сначала сего года он уточнил, что планирует высадить граждан на Марс к 2025 году.

    Tesla Model S существовала анонсирована в июне 2008 года, а уж создание существовало запланировано на 2010 год. Создание Model S практически началось двумя годами потом, в 2012 году. Потом возникла Model X — представленная в феврале 2012 года, она существовала запланирована к производству сначала 2014 года; поставки стартовали в сентябре 2015 года.

    Потому — сейчас вы понимаете — что когда Маск обещает, что Model Y покажется в осеннюю пору 2020 года, никто и не будет брать акции предприятия, отталкиваясь от сего обещания. Можно даже предзаказать машинку, однако когда она покажется на деле — и не знает никто.

    Выходит, собственным ранними обещаниями Маск набивает стоимость самому себе и собственным предприятиям? Стоит Комиссии по ценным бумагам и биржам наблюдать за его заявлениями? Наконец, люди ездят на «теслах», а уж ракеты SpaceX летают в космос и проделывают поставки на Международную галлактическую станцию. Маск доводит перед началом финала свои отношения, лишь его обещания нереалистичны. Что выполнять SEC в этаком случае?

    Похоже, SEC смирилась с тем самым, что Илон Маск — это же типичный плут, обманщик и лукавец. На теоретическом уровне может быть, что в один прекрасный момент возникнет суровая конфронтация и Маск будет лишен права быть управляющим общественной предприятия. Но наиболее возможно, что конфликт меж Маском и SEC будет решаться еще наиболее миролюбиво. Что касается всего прочего, помните об фолиант, как только Маск относится к заданным им срокам — и и не ожидайте Model Y.

    Либо будете ожидать? Поведайте в нашем чате в Телеграме.