У NASA был замысел спасения на вариант, ежели космонавты шаттла «застрянут» в космосе

    Трагедия галлактического шаттла «Колумбия» 1 февраля 2003 года, в итоге которой умерли все семь пенисов его экипажа, поставила точку в южноамериканской програмке запусков галлактических шаттлов. На деньках портал Gizmodo опубликовал рассказ бывшего инженера NASA, который предлагал очень радикальное (хотя и гипотетичное) решение по спасению космонавтов и шаттла в критериях космоса, случись такова целесообразность.

    У NASA был замысел спасения на вариант, ежели космонавты шаттла «застрянут» в космосеКак только помечает Gizmodo, замысел спасения, принадлежащий Дэвиду Бэйкеру, более амбициозен, чем тамошний, что дозволил экипажу «Аполлона-13» неопасно возвратиться назад на Планету земля. Сначало разработанный гораздо в комиссии по расследованию обстоятельства с шаттлом «Колумбия», а уж потом ставший частью его научные исследования для презентации на лекции Английского межпланетного сообщества (занимается галлактическими исследовательскими работами), этот замысел спасения предполагал пуск и стыковку с вышедшим галлактическим аппаратом второго шаттла, участие коего был должен играться «Атлантис». Но отмечается, что вероятность пользоваться сиим замыслом спасения впрямую зависела бы от тамошнего, знает ли центр руководства галлактическими полетами NASA всю серьезность поломка шаттла.

    Gizmodo со гиперссылкой на BBC определяет то, как только высмотрела бы гипотетичная спасательная операция в космосе:

    «На второй денек галлактической миссии STS-107 космонавты шаттла «Колумбия» получили сообщение о угрозы. Все системы корабля отключились. Существовала получена команда минимизировать всякую физическую активность и потребление еды, дабы очень понизить выделение углекислого газа на борту челнока. В это время все мировые Средства массовой информации наблюдали за тем самым, как только второй шаттл NASA «Атлантис» готовится с критическому запуску. С каждым часом, проведенным на борту «Колумбии», уровень углекислого газа повышался перед началом небезопасной отметки. Однако вот второй шаттл с четырьмя пенисами на борту уже готов к запуску и начинается спасательная операция.

    Добравшись перед началом покоробленного шаттла, пилоты «Атлантиса» поместили космолет перпендикулярно «Колумбии», дабы избежать столкновения хвостового оперения обоих аппаратов. «Для вас придется задерживать шаттлы на расстоянии 6 погонных метров друг от друга в течение двух дней», — разговаривает Бейкер. «С данной задачей по силам совладать двум членам экипажа каждого шаттла».

    Этакие маневры точно просят выдающихся способностей пилотирования. В то время как только оба галлактических аппарата летят вокруг Почвы со скоростью семь км за секунду, даже мельчайшая ошибка в расчетах и утрата концентрации может привести к катастрофе.

    В это время два оставшихся пениса экипажа галлактического корабля «Атлантис» начинают первый в данной спасательной операции выход в открытый космос для доставки на «Колумбию» баков с гидроксидом лития, который понизит концентрацию углекислого газа на борту покоробленного шаттла. Кроме сего, космонавты доставляют два новеньких галлактических скафандра. После этого экипаж «Атлантиса» образовывает меж двумя шаттлами зону неопасного радиуса миграции. Это же поможет космонавтам «Колумбии» перебраться на «Атлантис». Подготовив все нужное, экипаж «Атлантиса» помогает двум членам экипажа «Колумбии» с открытием шлюзовой видеокамеры и переходом в шлюзовой отсек «Атлантиса».

    «Опосля удачного перехода космонавтам нужно заснять свои скафандры и передать них экипажу «Атлантиса», дабы те самый сумели посодействовать последующим двум космонавтам «Колумбии», — поясняет Бейкер.

    Сорок восемь часов спустя (наконец, для тамошнего дабы надеть и заснять галлактический скафандр, требуется подле часа), когда крайний пенис экипажа «Колумбия» неопасно добирается перед началом стыковочного шлюза «Атлантиса», центр руководства галлактическими полетами берет руководство шаттлом «Колумбия» на себя и обращает его в верхние слои атмосферы Почвы, где он целиком сгорит. Сейчас борт шаттла «Атлантис» с 11 пенисами экипажа уже готов совершить неопасную высадку и восстановить любых граждан назад домой.