У Tesla новейший соперник. С наибольшим припасом хода, да к тому же на солнечной энергии

    Голландская корпорация Lightyear предположила прообраз пятиместного электромобиля Lightyear One, оборудованного солнечными панелями, установленными на крыше и капоте и позволяющими машинке «заправляться» прямо на ходу. Однако это же и не единственная отличительная характеристика новинки. Первостепенным привилегией новенького электрокара является его припас хода, который оказался свыше, чем у хоть какого иного электромагнитного соперника на базаре.

    У Tesla новейший соперник. С наибольшим припасом хода, да к  тому же на солнечной энергии

    Параметры электромобиля Lightyear One

    У Tesla новейший соперник. С наибольшим припасом хода, да к  тому же на солнечной энергии

    Согласно заявленным производителям техническим индивидуальностям новинки Lightyear One, длина седана составляет 5 057 мм, ширина — 1 898 миллиметров. Высота автомобильный — 1 426 миллиметров. Электрокар снаряжен четырьмя электродвигателями и батарейным блоком, емкость коего производитель пока что к огорчению, и не докладывает. В то же время указывается, что припас хода них новинки составляет 725 км от одной подзарядки аккумуляторы, что почти на четверть все больше, чем у самой «заряженной» версии Tesla от Илона Маска — Model S. У крайней этот показатель составляет 595 км. Перед началом 100 киллометрах/ч голландский электромобиль разгоняется за 10 секунд.

    Рекомендуем а также почитать: Китай вообразил собственный первый водородный седан с рекордным припасом хода

    Индивидуальности подзарядки электромобиля Lightyear One

    Заправка батарей электромобиля обеспечивается при помощи опубликованных на отдельных элементах кузова солнечных панелей, общей площадью 5 квадратных погонных метров. По утверждению производителя, за каждый проведенный на солнце час эти панели прибавляют к припасу хода 12 киллометрах. То есть, обладатель автомобильный, проехав 30 км перед началом работы днем, спустя 8 часов сумеет получить добавочные 96 киллометрах хода даже и не подключая Lightyear One к электросети. Но производитель объясняет, что реальное число будет зависеть от региона пользования электромобиля и времени года. В качестве примера приводится случай, когда седан передвигается в Нидерландах, где климат максимально мокроватый, но и солнце светит и не эдак красочно. В летнюю пору солнечные панели сумеют добавить подле 30 км в денек, а уж в зимнюю пору — всего подле 7-ми.

    Само собой разумеется, производитель предугадал и вероятность зарядки аккумов и при помощи наиболее классических способов — на особых электрозаправках либо от стандартной розетки.

    Сколько стоит ли это же волшебство техники?

    У Tesla новейший соперник. С наибольшим припасом хода, да к  тому же на солнечной энергии

    Корпорация воспринимает предзаказы на собственную новинку, но предложение пока что ограничено и составляет всего 500 экземпляров. За право зарезервировать автомобильный возможному хозяину придется изложить из собственного кармашка 119 000 европейского (подле 8,5 миллиона рублей по текущему курсу). При поступлении Lightyear One в официальную продажу цена электромагнитного «солнцемобиля» будет составлять уже 149 000 европейского (практически 10,7 миллиона рублей). Немалые финансовые средства за вероятность ощутить пришествие грядущего, необходимо подчеркнуть. За аналогичную сумму вы, может быть, сумеете купить оптимальный на сегодня (согласно опросам) электромобиль (конечно Tesla, в котором каре еще есть этакие «фишки»), окутать крышу собственного особняки солнечными панелями, а уж на сдачу сходить в ресторан.

    В серийное создание «солнцемобиль» Lightyear One будет запущен в 2021 году.

    Подписавшись на наш Telegram-канал.