Uber и Lyft — это же никудышно. Давайте разбираться, посему

    Существуют воззрение, что Uber и Lyft разрушают наш мир. К примеру, предстало понятно, что студенты Калифорнийского вуза в Лос-Анджелесе совершают неописуемые 11 000 поездок при помощи приложения для заказа такси каждую недельку, кои начинаются и завершаются в границах границ кампуса. Выходит, приложения вроде Uber, Lyft, Via и аналогичные им же мощно повышают число поездок в почти всех более фаворитных и сподручных для пеших путешествий пространствах.

    Uber и Lyft — это же никудышно. Давайте разбираться, почему

    Кроме сего, повышение поездок на краткие расстояния приводит к пробкам, росту цифры умерших на дорогах, понижает число пассажиров на муниципальном транспорте и все этакое прочее. Становится все наиболее банальным, что Uber и Lyft оказывают достаточно губительное воздействие на здоровье населения и окружающую среду. В особенности — в огромнейших городках государства.

    Давайте поглядим на комплексный перечень изъянов этих приложений.

    Содержание

    • 1 Число поездок возрастает — и максимально очень
    • 2 Половину времени они движутся бесцельно
    • 3 Они ишачят в зонах муниципального транспорта
    • 4 Велики, пешеходные пути, муниципальной транспорт заменяются Uber и Lyft
    • 5 Они вредят муниципальному транспорту
    • 6 Они повышают смертность на дорогах
    • 7 Они и не распахивают заданные

    Число поездок возрастает — и максимально очень

    Все вышло опосля тамошнего, как только недавнешние научные исследования выявили нехорошие последствия от работы Uber и Lyft.

    Поездки около вышеупомянутого вуза являются примером тамошнего, что происходит в еще наиболее широченном масштабе: водителей и езды предстало все больше.

    Например, в Сиэтле Uber и Lyft обслуживают 90 000 поездок в денек. Это же все больше, чем перевозят за денек муниципальные трамваи.

    Одно из исследовательских работ продемонстрировало, что в городках с самыми высоченными показателями одобрения работы Uber и Lyft вождение возросло приблизительно на 3% по сопоставлению с городками с самыми невысокими показателями. Это же неограниченное количество миль.

    По оценкам консультанта по транспорту Брюса Шаллера, такси на основе приложений добавили порядка 10 млрд проезженных км в девяти больших городках, где них задействуют все больше всего. Перед началом финала года, по оценкам Шаллера, количество пассажиров, использующих такси превзойдет количество проезжающих на автобусах в США.

    Однако предприятия вроде Uber и Lyft обещали, что «освободят» обитателей городов, позволив им же и не продавать не брать машинку вообщем. Посреди хозяев каров типо снизилось число граждан, получающих наиболее высоченную в посредственном заработную плату.

    Однако изучение Чикагского вуза продемонстрировало, что присутствие Uber и Lyft в городках практически наращивает регистрацию новеньких каров. Так как предприятия поощряют граждан с невысокими доходами брать авто, дабы те самый приименяли новейшие машинки для работы в Uber и схожих компаниях.

    Половину времени они движутся бесцельно

    На каждый километр, который седан Uber либо Lyft проезжает с пассажиром, он проезжает столько же км — ежели и не все больше — без пассажира, другими словами никуда, бесцельно, ординарно эдак. Общественная оценка этакого тупикового времени варьируется от 30% перед началом 60%.

    Причем руководила Uber и Lyft ухудшают ситуацию, побуждая водителей всегда кружить, дабы уменьшить время ожидания для клиентов.

    Они ишачят в зонах муниципального транспорта

    Транзитные системы по всей стране теряют пассажиров по причине Uber и Lyft, что демонстрирует, что предприятия по большому счету борются с системами муниципального транспорта. И все поэтому, что им же приходится ишачить в областях, кои красиво покрыты городскими паутинами. Там можно и пешком пройтись, и на трамвае доехать.

    Причем, по оценкам аналитиков, классические службы такси обслуживают все больше поездок в загородной и сельской территории. Кто же употребляет Uber и Lyft, когда можно походить? Ответ вас и не изумит: зажиточные и молоденькие.

    Велики, пешеходные пути, муниципальной транспорт заменяются Uber и Lyft

    В безупречном мире Uber и Lyft сумели бы осуществить свои обещания и уменьшить личное владение каром, так как обитатели городов ощущали бы себя наиболее удобно, если б продали свои машинки и пересели на дешевые услуги такси.

    Однако заданные отображают, что Uber и Lyft по наибольшей части «освобождают» граждан от прогулок и муниципального транспорта.

    Опрос 944 пассажиров Uber и Lyft, проведенный Советом муниципального планирования в Бостоне в минувшем году, проявил, что 42% пассажиров пересели бы на муниципальной транспорт, если б сервисы сервисов и не были доступны. Гораздо 12% сообщили, что поехали бы на велике либо отправь пешком. Гораздо 5% вообщем никуда бы и не ехали. И лишь 17% сообщили бы, что уселись бы на свой седан. (Другие пользовались бы классическим такси).

    Они вредят муниципальному транспорту

    Uber и Lyft уничтожают муниципальной транспорт в США. К примеру, поездки на автобусах в Сан-Франциско снизились на 12% с 2010 года. И с каждым годом спецэффект возрастает.

    Однако каждый человек, который отрешается от метро либо автобуса ради Uber и Lyft, прибавляет пробок на дорогах и выбросов в воздух. Даже в городках, кои вложили гигантские деньги в муниципальной транспорт — этот же Сиэтл — пассажирские перевозки на Uber и Lyft издавна затмили транзитные.

    Они повышают смертность на дорогах

    В изучении Чикагского вуза, об котором упоминалось раньше, подсчитано, что в минувшем году Uber и Lyft прирастили число умерших на дорогах на 1100 человек — большая людская жертва. Изучение а также непредвиденно продемонстрировало, что Uber и Lyft и не оказывает влияние на вождение в нетрезвом образе.

    За исключением тамошнего, Uber и Lyft вообщем и не учят собственных водителей сохранности.

    Они и не распахивают заданные

    У сего перечня существуют один недочет: большинство инфы, которую мы получили об Uber и Lyft, несовершенна. Две предприятия затрудняют исследование соц последствий собственной деятельности, так как с ревностью охраняют свои заданные. А уж научные исследования, кои проводятся на тематику деятельности корпораций, они инкриминируют в «глубокой ошибочности».

    Как только вы думаете, без Uber нам существовало бы предпочтительнее либо ужаснее? Нам будет увлекательно почитать ваш комментарий в нашем чате в Телеграме.