Ученые поведали, что помогает учить науки

    Соединенные Штаты уделяют не мало внимания наукам, технологиям, инженерии и арифметике и, дабы оставаться конкурентоспособными в критериях глобализации экономики, здешние учебные заведения всегда отыскивают новейшие пути увеличения эффективности обучения студентов научным дисциплинам.

    Ученые поведали, что помогает учить науки

    Исследователи Кэти Дэвис и Грег Кроутер из Вашингтонского Вуза полагают, что музыка может посодействовать неким учащимся осваивать новейшие тематики. Они изучали то, как только музыкальные видеоклипы помогают студентам развивать осознание науки, пишет PhysOrg. Работа ученых будет представлена 4 апреля на каждогодней конференции Южноамериканской научно-исследовательской педагогической ассоциации.

    Дэвис и Кроутер разглядывают музыку не совсем только как только мнемонический прием, который помогает запоминать заглавные объемы инфы. Прошлые научные исследования продемонстрировали, что музыка содействует снятию стресса и увеличивает роль студента в ходе обучения. Это же отдало ученым основание представить, что музыкальные видеоклипы умеют посодействовать неким студентам предпочтительнее усваивать информацию.

    Мы и не обязаны изучать любых детишек под одну гребенку; мы обязаны использовать персональный подход. Надо обеспечить несколько исходных точек обучения всем предметам. Музыка а также раскрывает двери в науку, — разговаривает Дэвис, старший педагог в Школе информационных технологий Вашингтонского вуза.


    Кроутер — по образованию биолог, однако его увлечение музыкой переросло в нечто большее. 10 годов назад он сделал сайт SingAboutScience.org с песнями, кои имеют отношение к науке и арифметике. На сегодня его коллекция насчитывает наиболее 7 000 песен (почти все из их и не сопровождаются видео). Все желающие умеют определить там музыку, связанную с изучаемыми в школе предметами.

    В изучении приняли роль люди от 3 перед началом 76 лет. Посредственный возраст испытуемых составил 12 лет. Перед каждым из их установили лэптоп и предложили взглянуть радостный яркий видеоклип на избранную научную тематику. За ранее им же задали несколько вопросцев по тематике и один контрольный, и не имеющий взаимоотношения к видео, а уж потом попросили оценить уверенность в собственных ответах. То же самое существовало проделано опосля просмотра обучающих видеоклипов.

    Напоследок наибольшее количество правильных ответов придали 2/3 испытуемых (10 из 15 человек). Участники улучшили свои баллы не совсем только по вопросцам, основанным на фактах, однако а также куда наиболее трудным вопросцам, требующим осознания тематики. Это же обосновывает, что направленные на определенную тематику видеоклипы помогают осознавать научный материал, а уж не попросту запоминать его.

    Изучение обосновывает, что студенты обучаются предпочтительнее, ежели используют персональный подход к обучению, завязанный на зрительном и звуковом восприятии инфы. Ученые а также помечают, что на память оказывают влияние эмоции. Так как музыка оказывает эмоциональное влияние на человека, она содействует улучшению памяти.

    Мы и не утверждаем, что это же один-единственный способ исследования, он ординарно альтернативный. Однако мы возлагаем надежды, что он поможет студентам оптимизировать свои научные познания, — резюмировала Дэвис.

    В крайние годы больше южноамериканских школ вводят эталоны, предусматривающие пользование планшетов с обучающими програмками. Все поэтому, что интерактивные мобильные приложения вправду помогают студентам обучаться предпочтительнее.