«Умные» авто: сколько можно ожидать?

    Сторонники важно новенького взора на вождение и вообщем на авто рассказывают, что мы находимся на пороге революции. Максимально вскоре грядут присоединенные к проводам и Паутине авто и мир вынырнет из смога, образованного млрд выхлопных труб, а уж машинки заговорят людским языком. Однако произойдет это же, возможно, и не ранее, чем когда все производители и создатели разнообразных каров договорятся о едином эталоне взаимосвязи.

    Индустриальные эталоны — это база вселенной присоединенных каров. Разраб обязан иметь вероятность сделать великолепное приложение и дать его на откуп производителей.

    «Промышленный эталон для каров изготовит то же самое, что USB-кабель в один прекрасный момент изготовил для компьютерного мира», — разговаривает Джейк Сигал, CEO предприятия Livio, которую заполучила Форд Motors в сентябре для организации хаотичных эталонов подключаемых каров. Родник интервью: Mashable.

    Обещание тамошнего, что весь мир наводнят авто, нафаршированные «умными» функциями, для почти всех водителей звучит как только притча — однако когда она станет истиной? Давайте разберем по полочкам.

    Для чего подключаться? Будущее каров

    Потребители привыкли относиться к собственным машинкам, как только к механическим приборам. Однако все же, все они в большей и большей степени времени проводят в машинке. И как только многие в 21 веке, эксперимент взаимодействия с каром тоже стремится к наличию взаимосвязи.

    «В первую очередь это же вызвано изготовлением мозговитых адаптивных сред снутри каров и Вебом всего», — разговаривает Майк Видикан из Trends & Foresight. Он а также приводит логичный пример: «Вы желаете, дабы седан был так сопряжен с вашим жилым домом, что кондюк заблаговременно врубался бы и начинал охлаждать жилище перед вашим приездом».

    Это же всего только одно применение из перечня, предложенного модельерами.

    Присоединенные авто будут без помощи других диагностировать свои трудности, отчитываться по ним и твердить, где присутствует ближний магазин либо СТО. Седан будет отлично помогать для вас двигаться по менее закрытому пути и обходить альтернативные препятствия. Машинка станет активным партнером во время поездки. Она будет твердить: «Осторожно, слева некий псих». И это же объемной плюс к сохранности.

    Предпочтительнее поиск, предпочтительнее парковка

    Ким Феннелл, президент и CEO deCarta, руководит фирмой, которая сражается за усовершенствование способов поиска. deCarta запатентовала программное обеспечение, которое будет обследовать дорогу, по которой вы движетесь, и выдавать результаты в области 20 минут движения от вас. И не будет никаких устаревших заданных, к примеру, об фолиант, что рядом существуют заправка, которая на техническом уровне закрыта, да вы ее к тому же проехали два километра обратно.

    «Нынешняя разработка будет производить решения, направленные на водителей», — разговаривает Феннелл.

    Нет, конечно же, заправлять всем будет и не одна корпорация. deCarta обрела ряд партнеров, кои с и не наименьшим интересом будут ишачить над платформой, и уповает, что в дальнейшем станет основой для авто интерфейсов.

    Бен Занн, основоположник Best Parking — предприятия, приложение которой скачало наиболее миллиона человек — взялся включить правильные инструменты в систему, которой Феннелл намерено оснастить седан каждого.

    «Вы же и не желаете рулить и находить парковку при помощи двух различных приложений, это же отвлекает», — разговаривает Занн об водителях, кои тянутся за мобильным прибором, дабы включить приложение Best Parking. — «Если интегрировать все в приборную панель, ваш седан определенно будет аристократию, куда вы направляетесь и когда вы будете на месте. Единственное, об чем он спросит вас как только потребителя — на сколько часов заказывать парковку».

    А уж воз и сейчас там?

    Ежели последующее поколение бортового эксперимента, вроде тамошнего, что гарантируют Livio, deCarta, Best Parking и альтернативные, вправду будет этаким красивым, как только его малюют, что ж… нет, придется очень длительно ожидать.

    Даже ежели откинуть альтернативные потенциальные трудности, кои покажутся с присоединенным каром — защита инфы, безобидное для водителя поведение и надежность программного обеспечения, мы возвращаемся к отраслевым эталонам.

    «У любых различные стандарты», — разговаривает Занн. — «Это мудрено. Максимально мудрено. Мы и не желаем программировать и кодить для любых имеющихся авто сред».

    В любом случае, прогресс существуют. Будет это же Livio либо вообщем Apple, которая полностью может предположить iOS для каров в 2014 году, опорным пт для присоединенных каров будут нормативы. Что надо разрабам? Новенькая версия всесвязующего USB.