Утечка: Amazon разрабатывает игровую консоль

    Южноамериканский бизнесмен Джефф Безос, обладатель пары огромнейших корпораций из различных областей, решил инвестировать в новейший деловую — игровые консоли. Принадлежащая ему же Amazon уже занимается разработкой новейшей Android-приставки, релиз которой намечен на финал сего года, пишет южноамериканский журнальчик об компьютерных играх Game Informer со гиперссылкой на анонимный родник.

    В качестве даты релиза игровой консоли предприятия Amazon ресурс Game Informer показывает «Черную пятницу» (денек большенных акций распродажи в США), которая приходится на финал ноября. Прибор, содержащееся в создании, станет платформой для сегодняшней линейки Android-игр из онлайн-магазина Amazon Appstore.

    Сообщается а также, что консоль получит свой игровой контроллер. Сама же корпорация Amazon ничуть и не комментировала слухи об вероятном выходе игрового прибора под собственным брендом. Ежели информация подтвердится, выход консоли Amazon может всколыхнуть базар с оборотом 20 млрд баксов в год (лишь на местности США).

    То же самое сказал ресурс GamesBeat, который типо общался с одним из разрабов, принимающих роль в новейшем проекте Amazon. По его словам, корпорация из Сиэтла уже продемонстрировала одну из версий системы, заявив, что отыскивает контент для собственной консоли, в большей степени казуальные игры. В взаимосвязи с сиим Amazon начала массово набирать разрабов игр.

    Но и не все родники веруют в серьезность замыслов Amazon относительно консоли для игр. Как только понятно, корпорация ишачит над огромным количеством различных конфиденциальных проектов. Взять хотя бы издавна обсуждаемый Android-смартфон, который до сего времени эдак не был анонсирован официально.

    Не так давно на базар получились две новейшие малогабаритные игровые консоли в личике Ouya и Nvidia Shield. Скоро этаких механизмов покажется еще более. Беря во внимание узнаваемость бренда, также наличие денежных и рекламных ресурсов, Amazon может претендовать на фуррор в этом бизнесе.

    Явно, что для Microsoft и Sony, чьи консоли нацелены наибольшей частью на застарелого игрока в компьютерные игры, Amazon и не воображает объемной опасности. Вобщем, предприятия надо орудовать резво — в какой-то момент на базар захочут выйти Apple и Гугл. На руку Amazon играется то, что Nintendo терпит убытки от реализации Wii U.

    Беря во внимание привередливость игроков в компьютерные игры в выборе брендов, мудрено предсказать, чем для Amazon может оглянуться затея с консолью.