В аэропорту Токио пассажиров будут обслуживать боты

    Пассажирам японского интернационального аэропорта Нарита, размещенного в Токио, максимально вскоре начнут помогать роботы-ассистенты Hospi(R) от Panasonic. Новеньких помощников начали тестировать на местности аэропорта и в прилегающем к нему отеле ANA Crowne Plaza.

    Этих ботов в Panasonic разработали несколько лет обратно, а уж ныне мал-помалу дорабатывают них конструкцию и ПО, приспосабливая к разнообразным задачкам. Благодаря тамошнему, что они целиком самостоятельны, хорошо ориентируются при помощи вмонтированных детекторов и благодаря загруженным в память картам, и не гремят, однако быстро делают собственную работу, них уже задействуют в четырёх японских поликлиниках — там они помогают докторам и санитарам подносить медикаменты и различные альтернативные предметы. Электрические помощники способны ишачить как только в автоматическом, эдак и в автономном режиме.

    Вскоре ботов начнут испытывать в аэропорту и отеле, где они займутся уборкой столов, а уж пока что они разминаются в холлах отеля, где развозят прохладную влагу для гостей, попутно сообщая им же расписание автобусов, идущих в аэропорт. Эти милые ребята знают китайский, японский и британский языки и умеют разговаривать при помощи текстовых сообщений, выводимых на экран.

    Тестирование продлится и не максимально длительно, всего некоторое количество дней, и закончится уже 27 января сего года.