В колледже Жуковского разрабатывают новейший транспортный самолёт

    Спецы из Центрального аэрогидродинамического колледжа имени доктора Н. Е. Жуковского продолжают ишачить над концепцией тяжёлого транспортного самолёта, индивидуальностью конструкции коего является совмещение крыла и фюзеляжа. Этакий подход не совсем только дозволит применять внутридомовое место самолёта очень отлично и правильно, да и повысит его аэро эффективность — летать ему же будет еще проще.

    Инженеры, разработавшие концепт новенького грузового межконтинентального самолёта, пояснили, что он сумеет доставлять объемной объём груза, который можно будет размещать в отсеках, расположенных снутри трюмов-крыльев. Всего в воздух он сумеет поднять перед началом 500 тонн груза. Для комфорта погрузки самолёт оснастят крупными откидными лючками в фронтальной части крыльев.

    Невзирая на кажущиеся впечатляющими габариты, самолёт сумеет применять существующую инфраструктуру для взлёта и посадок. Летать грузовик будет на высоте от трёх перед началом пятнадцати погонных метров над водой, землёй либо ледяной поверхностью.

    «Небольшая высота поможет обеспечить экранный спецэффект, за счет коего происходит значимый рост аэродинамического свойства. Это же приводит к понижению расхода горючего и изрядному повышению дальности полёта», — пояснили спецы ФГУП «ЦАГИ».

    Дабы протестировать новейший концепт, инженеры сделали фотомодель самолёта, которую испытали в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Создатели подразумевают, что в качестве горючего самолёт будет применять природный сжиженный газ, это же горючее различается высочайшей энергоэффективностью и, по сопоставлению с керосином, все меньше загрязняет окружающую среду.