В Китае KFC начал исследовать клиентов для подбора индивидуального меню

    Искусственный ум уже издавна достаточно хорошо поёт, выдумывает песни и даже пытается себя в литературе. Однако эдак существовало и не все время. Ранее он достаточно частенько занимался примитивными и даже рутинными обязательствами: помогал журналистам писать в твиттер и на веб-сайт результаты матчей, коллекционировал статистику, стращал котов. В китайском KFC поразмыслили об фолиант, столько нужных вещей можно предпринять, ежели у тебя существуют искусственный ум, потому разрешили ему же выполнять для клиентов основанные на сканировании человека персонализированные выборки блюд. А уж поёт пусть Филипп Киркоров.

    Отделение KFC из Поднебесной вконец не так давно избавилось от неповоротливых роботов-официантов, а уж заместо сего наняло на работу искусственный ум, который, пристально взглянув на клиента, с ходу измеряет пол, возраст и настроение человека, после этого начинает пробовать припомнить, что все-таки этот голодный мешок с костями заказывал у него раньше. Ежели гость уже бывал в KFC и общался с программкой искусственного ума, она выдаст ему же порцию пищи, основанную на его предшествующих заказах.

    И не максимально известно, ИСТИНА, для чего програмка уделяет свое внимание на настроение покупателя. Зримо, с течением времени, когда она поумнеет, будет прибавлять печальным людям в чек побольше шоколада и мороженого — и человек порадуется, но и начальство тоже. Заплатит-то человек все больше.

    Програмка сотворена в недрах китайского поискового великана Baidu. Пока что она проходит тестирование только в одном китайском ресторане скорого питания.