В Китае возведут наибольший во всем мире подводный туннель

    Максимально частенько геологические объекты вроде гор, рек и морей преграждают путь для прямой прокладки сподручной дороги. В том случае надо возводить мосты, туннели и альтернативные деньги коммуникации. И в этом нет ничего трудного, ежели протяженность дорог будет маленький. Однако это же готов стать неувязкой, когда планируемое расстояние превосходит несколько десятков км, да к тому же будет пролегать под водой. Но конкретно это же и планируют предпринять власти Китая, построив туннель, одна лишь подводная часть коего будет составлять 135 км.

    Новенькая дорога соединит Тайвань и материковую часть Китая. Замыслы по возведению настолько принципиального проекта дискуссируются уже пару лет, однако лишь ныне, по воззрению скульпторов, обнаружено наилучшее решение. По сопоставлению с замыслами Поднебесной, одна из самых масштабных схожих застроек минувшего века, в частности, возведение Евротоннеля под Ла-Маншем, который связывает Европу с Великобританией, кажется сущей мелочевкой. Протяженность подводной части Евротоннеля в 3,5 раза все меньше: «всего» 37 км при общей протяженности туннеля в 51 километр.

    Ворачиваясь к китайскому объекту: его поперечник будет равен 10 метрам, а уж наибольшая разрешенная скорость движения на отдельных участках составит подле 250 км в час. Причем в туннеле будет проложено 2 стальные дороги, по которым поезда будут курсировать в обоих направлениях. На всем протяжении туннеля будут организованы «островки» для забора воздуха и вентиляции, также системы обеспечения электроэнергией, деньгами сотовой взаимосвязи и Wi-Fi. По обеим сторонам будет размещаться зона вакантной торговли. Открытие туннеля запланировано на 2030 год.