В Нигерии собираются возводить автоматизированную монорельсовую дорогу

    Лишь представьте, как только существовало бы здорово заместо тамошнего, дабы торчать в пробках по три часа, задыхаясь от духоты и тесноты публичного транспорта, резво и с ветерком добираться в альтернативный финал городка за 10 минут! Конкретно над осуществлением данной идеи и ишачит корпорация SkyTran, занимающаяся изготовлением и использованием в эксплуатацию системы самоходных капсул, могущих передвигаться со скоростью перед началом 250 киллометрах/ч по рельсу, располагающемуся в 6 метрах над поверхностью. Вес каждой капсулы составит приблизительно 140 кг.

    В Нигерии собираются возводить автоматизированную монорельсовую дорогу

    В Нигерии собираются возводить автоматизированную монорельсовую дорогу

    В финале 2015 года корпорация возвела тестовую 300-метровую монорельсовую дорогу под Тель-Авивом (Израиль), а уж к финалу 2016 года планирует начать работу над постройкой всеполноценной полосы протяжённостью в 25 км, осчастливив тем обитателей нигерийского городка Лагос. Четкий маршрут, по которому планируют проложить монорельс, пока что и не согласован. В Лагосе они будут ездить медлительнее, возможно, на скорости подле 100 киллометрах/ч. Вобщем, по мере необходимости все время можно будет прирастить скорость.

    Капсулы разработаны инженером исследовательского центра NASA Доугом Малевицки. Ныне, вместе со спецами из SkyTran, доводят перед началом разума них художественный дизайн и конструкцию. Сейчас разработаны четверо типа капсул из стали и алюминия: для двух пассажиров, для четырёх, особая капсула для граждан с консервативными способностями и большегрузная капсула.

    В Нигерии собираются возводить автоматизированную монорельсовую дорогу

    Стартуют капсулы при помощи магнита, гравитации и коротенького электромагнитного заряда. Как они добиваются скорости в 20 киллометрах/ч, увеличение скорости длится уже без доп энергозатрат. Джерри Сандерс, основоположник SkyTran, убеждает, что капсула растрачивает и не все больше энергии, чем пара обыкновенных фенов для сушки волос. Достаточно умеренны и расходы, связанные с строительством и введением в эксплуатацию самого монорельса – стоимость постройки участка протяжённостью в 1 версту составит всего 11 миллионов баксов, тогда-то как только производство аналогичного отрезка метро привычно обходится в 160 миллионов. Авторы поразмыслили и об доступности собственного транспорта: по них заверениям, благодаря маленьким объемам капсул, остановки можно будет располагать где угодно: в корпусах институтов, офисных зданиях и даже в вестибюлях жилых домов.