В Норвегии планируют возведение первого во всем мире судоходного туннеля

    Норвежское море Стадхавет числится одним из самых коварных в данной области. Гораздо викинги предпочитали обходить это же пространство стороной либо тянуть свои лодки по суше, только бы и не пересекать коварные жидкости вплавь. Море Стадхавет штормит более 100 дней в году, и огромное количество судов, также них команды подвергаются гигантской угрозы. Мысль строительства первого во всем мире судоходного туннеля, который дозволял бы избежать попадания в это же море, родилась гораздо в 70-х годах минувшего века, однако только ныне достигнут тамошний технологический уровень, который дозволяет это же предпринять.

    Туннель получил заглавие Stad Ship Tunnel, и он подарит вероятность совершать безобидный проход сквозь море Стадхавет 70-120 судам повседневно. Для начала к создании проекта завлекли строительную организацию Snohetta, живописцы и модельеры которой сделали начальный замысел проекта и несколько рисунков, демонстрирующих, как только будет высмотреть Stad Ship Tunnel.

    С северной части вход в туннель будет присутствовать близ городка Селье, а уж южный будет размещаться около города Молде. В области южного входа будет переброшен мост, с коего все желающие сумеют узреть судебного процесса, входящие либо выходящие из туннеля.

    На представленной карте туннель обозначен светло-желтой линией. Пунктирные полосы обозначают коварные и относительно неопасные маршруты, кои судебного процесса преодолевают ныне

    Парламент Норвегии уже подчеркнул сумму в млрд норвежских крон (порядка 118 миллионов баксов) на начало строительства заданного сооружения, а уж общий бюджет проекта, по подсчетам профессионалов, составит 2,3 млрд норвежских крон (приблизительно 272 миллиона баксов). Однако ежели создатели проекта уложатся в насеченные сроки, то вконец вскоре Норвегия получит огромную строительную достопримечательность. По словам управляющего строительства Терье Андриссена,

    «Разрабатываемый нами проект туннеля Stad Ship Tunnel и не будет высмотреть как только грубое вмешательство человека в природу. Он будет иметь очень эстетические формы и гармонически вписываться в окружающий ландшафт. Мы ожидаем, что возведение начнется уже в 2019 году».