В Пекине начали тестировать беспилотное метро и маглевы

    Китайское государство продолжает развивать жд сообщение не совсем только меж населёнными пт, да и в пригородах большенных крупных городов, связывая новенькими ветками окраины с центром. Потому на деньках в Пекине открыли несколько новеньких жд маршрутов. Посреди остального, на одной из ветвей начнут тестировать подземный беспилотный поезд и новейший маглев-состав.

    Длина целиком автоматического метро составляет подле шестнадцати км. Оно соединяет воединыжды два района, расположенных на юго-западе городка, перевозя пассажиров на скорости перед началом 80 км в час. Броско, что саму ветку и беспилотные поезда китайцы возводили своими силами, и не привлекая для сего зарубежных профессионалов. По словам разрабов, в тестовом режиме ветка проработает перед началом финала 2017 года.

    Участок с маглевами будет гораздо меньше, его протяжённость составляет едва все больше десяти км. Он соединит два западных пригорода, таким макаром отчасти решив транспортную неурядицу здешнего населения.

    Ныне в Пекине ишачит девятнадцать линий метро, протяжённость которых составляет наиболее 500 км, однако город продолжает развивать жд паутину, дабы решить трудности с пробками и доступом в недоступные районы. Потому перед началом финала года планируется выстроить ещё 350 км подземных и наземных стальных дорог.