В ресторане Alibaba технологии целиком поменяли официантов

    Ресторан предприятия Alibaba в Шанхае можно именовать одним из самых технологичных ресторанов мира. Боты и не готовят там ничего, как только в энных кофейнях. Они делают лишь ту самую работу, с которой человек и не может совладать предпочтительнее. Это же пространство вправду неповторимо, и оно предлагает совсем новейшие воспоминания от посещения ресторана. Погрузимся в их, благодаря виртуальной экскурсионной поездке, которую учредили наши коллеги из Business Insider.

    Ресторан свежайших морепродуктов Robot.He присутствует в торговом центре Alibaba под заглавием Hema. На входе вас поприветствует админ, который проводит к большенному сенсорному экрану для выбора вакантного столика. Можно избрать нужное количество мест за столом и удачное размещение.

    Опосля выбора столика нужно отсканировать QR-код в приложении для телефона. Эдак служащие ресторана постигнут, за каким столиком вы будете воспринимать еду.

    Сейчас самое время пойти в гипермаркет и избрать морепродукты. Все, что для вас понравится вы отдадите на кассе коллегу, который переместит них в сборочный поток. На заданном шаге опять сканируется ваш QR-код. Это же дозволяет персоналу осознать, что вы будете существуют, а уж для вас дозволит получить извещение об готовности ваших блюд.

    Снутри сборочного потока механизированная рука берет ваши покупки и помещает в холодильник. Там они ожидают очереди на изготовление. Вы сможете направляться к собственному столику. В ожидании сможете заказать чего-нибудть гораздо при помощи собственного QR-кода. Все меню существуют в приложении.

    Как ваш заказ будет приготовлен, повара установят его на ленту, которая доставит блюдо прямо к вашему столику. Блюда доставляются в особых контейнерах. Как контейнер доберется перед началом пространства предназначения, он раскроется, и вы сумеете забрать собственный заказ.

    Таким макаром, вы и не лишены общения с работниками заведения, однако Alibaba целиком избавилась от официантов в этом ресторане. Никто и не забудет не спутает ваш заказ. Ожидать, пока что официант дойдет перед началом вашего столика тоже и не придется. Все, что сопряжено с оформлением заказа и его доставкой целиком автоматизировано. Причем, люди остаются и проделывают то, что у их выходит идеальнее всего. Они разговаривают и готовят.