В авиалайнерах грядущего будет виртуальная действительность, киностудии йоги и цветная капуста

    В 2018 году Qantas предположила первое непрерывное сообщение меж Европой и Австралией. 17-часовой длительный полет вроде этакого вероятен только поэтому, что производители авиалайнеров, этакие как только Boeing и Airbus, издержали десятилетия на инновации, в фолиант числе на форму крыльев и поболее высокопрочные и несложные материалы. Однако поддерживать авиалайнер в воздухе весь денек без толку, ежели вы и не сумеете веселить граждан в тесноватых и скучноватых кабинах. Потому в замыслах включение наиболее обширных сидений, осветительных приборов, кои перепрограммируют циркадные ритмы, и воздух в салоне, который наиболее приятен для дыхания.

    В авиалайнерах грядущего будет виртуальная действительность, киностудии йоги и цветная капуста

    А также в замыслах убыстрить Wi-Fi. Однако предпочтительнее поспешить: Qantas планирует проводить 22-часовые рейсы уже в 2022 году.

    Содержание

    • 1 Посему кресла в авиалайнерах этакие узенькие?
    • 2 Посему в авиалайнерах такова невкусная пища?
    • 3 Посему в авиалайнерах и не хватает воздуха?
    • 4 Взлетай и отключайся
    • 5 Просыпание посреди ночи
    • 6 Сон на работе
    • 7 Зоны удобства

    Посему кресла в авиалайнерах этакие узенькие?

    Самые драгоценные см на авиалайнере — это же те самый, на которых мы сидим. Экономика воздушного путешествия принуждает большая часть пассажиров втискиваться в пространства, кои в посредственном и не все больше 42 см в диаметре. Однако для затяжных поездок, возможно, придется возвращать наиболее машистые пространства. Научные исследования Английского центра сна отображают, что повышение ширины даже на несколько см оптимизирует качество сна пассажиров на 53%. А также авиакомпании отыскивают методы предоставить все больше места для ног. Один из вариаций: обивать спинки сидений наиболее стройным материалом.

    Посему в авиалайнерах такова невкусная пища?

    Qantas функционировал с диетологами, конструируя противомалярийное меню для 17-часовых прогулок из Перта в Лондон. В пище повышенное внимание уделяется свежайшим ингредиентам с высоченным содержанием жидкости, этаким как только огурцы, клубника, сельдерей и листовая зелень, дабы пассажиры и не были очень обезвожены. Это же помогает сократить вялость и мигрени.

    Сингапурские авиалинии а также переписывают меню для собственных 18-часовых рейсов в New-york. Товары с низкорослым содержанием соли сохраняют гидратацию гостей, также содержат минимум углеводов, предотвращая увеличение сахара в крови. В текущее время корпорация разглядывает вероятность подмены картофеля на цветную капусту.

    Посему в авиалайнерах и не хватает воздуха?

    Ни разу и не думали, посему вы чувствуете себя вялым опосля длительного полета? Может быть, это же сопряжено с тем самым, что большая часть салонов авиалайнеров воссоздают атмосферу Почвы на высоте 2000 погонных метров, где разреженный воздух принуждает наши сердца и несложные ишачить максимально усердно, дабы пичкать туловища кислородом. Увеличение давления воздуха в большинстве авиалайнеров приведет к перегрузке на слабенькие пространства, этакие как только окна и двери, однако Boeing укрепил фюзеляж собственных 777X, дабы в кабине держалось давление высоты 3000 м. А также это же значит завышенную влажность, которая обязана облегчить неурядицу сухих очей и зуда в носу при трансконтинентальных перелетах.

    Взлетай и отключайся

    Может быть, самый простейший метод оптимизировать долговременный перелет — посодействовать пассажирам запамятовать, что они вообщем летят. К огорчению, Wi-Fi в полете добивается скорости 15 Мегабит/с, и не все больше. Airbus намерено оптимизировать эту ситуацию, подключив усовершенствованные спутники взаимосвязи и станции телепередачи заданных. Однако даже ежели бортовой веб ни разу и не будет поддерживать потоковое вещание, грядущие пассажиры сумеют услаждаться потрясающими настройками развлечений. Airbus экспериментирует с OLED-дисплеями и гарнитурами виртуальной действительности.

    Просыпание посреди ночи

    Наши туловища устанавливают свои циркадные часы в согласовании с циклами света и тьмы. Почти все авиакомпании уже задействуют тактику полноцветного светодиодного освещения на далеких рейсах, дабы и не отдать пассажирам заснуть — колоритные оттенки и свет имитируют дневное освещение, а уж теплые розовые тона помогают организму заснуть. Корпорация Airbus разработала 17 миллионов композиций света и оттенки, кои вынянчат за рамки имитации денька и ночи. Эти способы световой терапии имитируют разнообразные наружные условия и умеют посодействовать синхронизировать внутридомовые часы пассажиров с часовым поясом пт предназначения.

    Сон на работе

    Затяжные маршруты просят пары групп экипажей, действующих посменно. Пилоты на отдыхе кемарят прямо под кабиной либо над бизнес-классом. Дежурные привычно кемарят в бункерах, спрятанных над крайними рядами в эконом-классе. Однако пространства не достаточно, потому никто толком и не высыпается. И Boeing, и Airbus проводят модернизацию: наиболее машистые и длинноватые кровати с увеличенным верхним местом, закрытые толстыми, шумопоглощающими шторами.

    Зоны удобства

    Большая часть авиалайнеров скрывают добавочные грузовые отсеки в собственных брюшинах. Однако немногие авиакомпании по факту наполняют все грузовое место. На Airbus A330 это же целых 55 квадратных погонных метров — размером с огромную квартиру. Это же пространство можно переоборудовать в поликлинику либо бизнес-центр, игровую комнату, роскошный лаунж, киностудию йоги либо спортзал — все для путников.

    А уж чего же в авиалайнерах и не хватает субъективно для вас? Поведайте в нашем чате в Телеграме.