В Сан-Франциско раскрылось роботизированное кафе

    Для тамошнего дабы боты могли обслуживать клиентов, надо них научить определённым движениям и манипуляциям, тогда-то они сумеют наводить справку с поставленными задачками и не ужаснее граждан, действующих на должности кассира, официанта либо админа — это же удачно обосновала механизированная кофейня Cafe X, открытая в Сан-Франциско. В этом кафе ишачит сильно мало граждан, а уж все задачки, связанные с сервисом клиентов, делают запрограммированные на определённые деяния автоматы, кои готовят кофе, принимают заказы и ухаживают за посетителями, докладывает businessinsider.com.

    Каждый бот обучен определённым движениям, кои соответствуют его предназначению. Эдак, робот-официант может расставить посуду и столовые приборы, подсунуть под соусник блюдце либо принести гостям кофе.

    Механизированный бариста хорошо совладевает даже без искусственного ума, которым его обделили. Зато он и не умничает на работе, а уж занимается бизнесом, потому за час он может подготовить приблизительно сто чашек кофе.

    Почти все убеждены, что сотрудники в кафе и не надобны, ведь с них обязательствами может совладать обыкновенный бот, при фолиант даже и не самый непростой, однако, невзирая на престижные тенденции, подменять граждан на машинки решаются максимально немногие. Во-первых, боты сами по самому себе дорогие, денежек стоит ли них ремонт, сервис и подмена, потому для почти всех хозяев ресторанного бизнеса живы люди продолжают оставаться еще наиболее желаемым вариантом.