В Швеции начала орудовать первая дистанционная авиадиспетчерская вышка

    Диспетчерская вышка является неотъемлемой и максимально принципиальной частью хоть какого аэропорта в мире, но благодаря спецам из предприятия Saab уже ныне одна диспетчерская вышка может удаленно обслуживать несколько аэропортов.

    В Швеции начала орудовать первая дистанционная авиадиспетчерская вышка

    Первый удаленный диспетчерский центр уже начал собственную работу. Он обслуживает аэропорт городка Эрншёльдсвик в Швеции, находясь от него на расстоянии 100 км. Это же предстало может быть благодаря новейшей системе Saab Remote Tower System, которая монтируется в диспетчерской.

    Для работы технологии Remote Tower System употребляется достаточно обширный комплект разного электрического оборудования. На самом аэродроме монтируется крупное количество видеокамер высочайшего разрешения, микрофонов и метеодатчиков. Вся информация передается по сетевым каналам в диспетчерскую.

    В Швеции начала орудовать первая дистанционная авиадиспетчерская вышка

    В помещении диспетчерской установлены радиальные экраны, кои в действительном времени передают происходящее на аэродроме. Все это же сопровождается аудиодорожкой и трансляцией альтернативный информацией, поступающей с разнообразных датчиков. Благодаря этому удаленная работа диспетчера почти и не различается от работы конкретно в аэропорту.

    Работа системы Remote Tower System уже одобрена правительством Швеции и установлена для обслуживания аэропортов двух маленьких городов. За исключением тамошнего, тестирования системы а также проводится в аэропортах Норвегии и Австралии, докладывает Gizmag.

    Сначала Remote Tower System будет монтироваться поблизости маленьких городов, дабы окутать сразу же несколько аэропортов, кои имеют консервативный бюджет. За исключением тамошнего, спецы Saab докладывают, что система не сложно расширяема и диспетчерский пункт возможно с легкостью увеличен.

    Пользование этакий системы сразу же вызывает огромное количество вопросцев, связанных с сохранностью. Спецы Saab говорят, что Remote Tower System употребляет огромное количество резервных каналов взаимосвязи для телепередачи заданных, также ежели одна из фотокамер выйдет из строя, то другие сумеют блокировать ее поле видимости. Создатели убеждают, что возможность отказа энного оборудования на удаленной вышке и не все больше вероятности отказа оборудования в стандартной диспетчерской. Но в любом случае мудрено предположить, что будет, ежели на какое-то мгновение откажет большинство электроники в инноваторской системе.