В Швеции началась коммерческая эксплуатация целиком автономного электромагнитного грузовика

    Шведская корпорация Einride предположила первый прообраз беспилотного грузовика T-pod гораздо в 2017 году на мероприятии Goodwood Festival of Speed исключительно в образе лесовоза T-log. Новость эдак приглянулась публике, что уже в 2018 году транспортная корпорация подписала соглашение с мировой логистической фирмой DB Schenker на тестирование ее новенького грузовика T-pod на них площадке. И вот, испытания завершились и в Швеции на дорогах публичного использования возник первый электронный самоуправляемый грузовик.

    В Швеции началась коммерческая эксплуатация целиком автономного электромагнитного грузовика

    Как только показывает самая Einride, ее задачка заключается в том, дабы предпринять перевозки грузов «более умными», наиболее экологически незапятнанными, безобидными, экономически действенными и бесперебойными. Корпорация а также объявляет, что ее первый грузовик T-pod «делает почти все решения, используемые в всегдашнем в транспорте почти устаревшими».

    В Швеции началась коммерческая эксплуатация целиком автономного электромагнитного грузовика

    Действующий от батарей T-pod и не имеет кабины для водителя и снаряжен четвертым уровнем автономности. В самостоятельном передвижении ему же помогает комплект фотокамер, радаров, LIDAR’ов, также вычислительная платформа Nvidia Drive, снаряженная методами искусственного ума. В то же время каром удаленно по мере необходимости может заведовать оператор-человек. По словам Einride, припаса хода от одной зарядки батарей T-pod хватает приблизительно на 200 км пути. Наибольшая скорость электромагнитного самоуправляемого грузовика составляет 85 км в час. Полностью довольно для транспорта, рассчитанного на исполнение конкретных логистических задач.

    В Швеции началась коммерческая эксплуатация целиком автономного электромагнитного грузовика

    В Швеции началась коммерческая эксплуатация целиком автономного электромагнитного грузовика

    Тесты автономного электромагнитного грузовика проходило на одном из компаний DB Schenker в городке Йёнчёпинг в ноябре 2018 года. В марте сего года Шведское транспортное руководство провело собственную оценку способностей T-pod, после этого отдало разрешение на пилотные тесты грузовика на публичных дорогах.

    В процессе крайних, проходивших сначала данной недельки, грузовик перемещался меж складом предприятия DB Schenker и одним из ее же терминалов в индустриальной зоне, «где привычно скорость движения ниже, чем в других частях города». Покинув склад предприятия и добравшись перед началом терминала, грузовик проехал сквозь автоматизированные калитки, добрался перед началом точки предназначения, развернулся на площадке и поехал назад к складу.

    В Швеции началась коммерческая эксплуатация целиком автономного электромагнитного грузовика

    «Тяжелый авто транспорт несет ответственность за особенно ощутимые объемы выбросов углекислого газа в атмосферу. Удачные пилотные тесты в Йёнчёпинге – мелкий, однако максимально важнейший этап навстречу сотворения бесперебойной, автономной и неопасной для экологии транспортной системы. Разрешение, получененное Шведским транспортным руководством свидетельствует в пользу сохранности нашего решения», — откомментировал глава Einride Роберт Фальк.

    Сейчас T-pod будет повседневно курсировать меж складом и терминалом. Разрешение на эксплуатацию грузовика выдано прямо до 31 декабря 2020 года. К 2020 году в коммерческую эксплуатацию корпорация рассчитывает внедрить уже 200 T-pod. Для сего Einride заключила соглашения с рядом больших корпораций: германской паутиной гипермаркетов Lidl, шведской курьерской службой Svenska Retursystem и несколькими ретейлерами из перечня Fortune 500. Einride хочет уже в будущем году подать заявку на повышение доступных для T-pod маршрутов, также провести испытания беспилотника в США.

    Обсудить новинка можно в нашем Telegram-чате.