Valve потаенно ишачила над очками дополненной действительности

    Три месяца обратно известнейший издатель видеоигр Valve содеял нечто из ряда вон выходящее: в предприятия существовало уволено подле 25 работников, что окрестили «грандиозной чисткой». В то же время Гейб Ньюелл, сооснователь предприятия, резво успокоил игроков в компьютерные игры тем самым, что работа над всеми проектами продолжится. Но эдак получилось, что один проект тем не менее свернулся. Догадываетесь, какой же?

    Valve конфиденциально разрабатывала пару очков дополненной действительности. И эти очки до сего времени присутствуют у двух работников Valve, кои утратили собственную работу в тамошний денек.

    Прошлый инженер аппаратной части Valve Джери Эллсворт и программер Рик Джонсон подле года ишачили над сиим проектом в предприятия, но и сейчас растрачивают по шесть дней в недельку и по шестнадцать часов в денек на продолжение работы.

    «Мы верили в то, что в один прекрасный момент это же видоизменит то, как только люди ведут взаимодействие с персональным компьютером и играются в игры», — разговаривает Эллсворт в интервью The Verge. – «Это то, что я собираюсь предпринять во что бы то ни предстало. Тогда-то в Valve это же и не имело никакого смысла, однако сейчас мы ординарно вынуждены них закончить».

    Инженер основала организацию Technical Illusions, дабы положить технологию на коммерческую базу. И вот — безумный прообраз в первый раз получается на публику.

    Очки именуются CastAR не имеют ничего общего с Гугл Glass либо Oculus Rift. Сущность в фолиант, что очки проектируют маленькую виртуальную действительность, которую вы сможете созидать и с которой сможете вести взаимодействие в ее трех измерениях в действительном мире. Похоже, это же приблизительно то, что мы отображали в кинофильме Sight.

    В базе работы очков четверо ингридиента. Во-первых, это же пара карликовых проекторов, прикрепленных к очкам, подключенных к персональному компьютеру. Во-вторых, это же специфические световозвращающие фильтры, отражающие проекцию на ваше личико. В-третьих, это же фильтры с активным затвором, создающие изображения раздельно для левого и правого очей 120 ежесекундно, потому вы видите картину в 3D.

    Крайний — и самый хитрецкий — ингридиент это же видеокамера, интегрированная в очки, которая занимается инфракрасным позиционированием краешков мониторов, потому очки умеют оптически измерять местоположение вашей головы, оставляя программному обеспечению регулировать трехмерную перспективу в режиме настоящего времени. Вы на физическом уровне сможете оглядеть объекты, кои даже и не есть. Добавочные видеокамеры размером с копейку формулируют другие объекты. А также в наличии инфракрасная палочка.

    Клей и нагие чипы.

    Как только пишет журналист The Verge, он поиграл в разрушительную игру Jenga, круша с помощью палочки виртуальные башенки из блоков мячами. «Я растянул шейку, пытаясь взглянуть вниз, и заметил, как только они летят на поверхность стола. Я полетал по грубым пейзажам Minecraft, используя лишь голову для руководства. Лично мне понравилось то, как только CastAR может ишачить с виртуальными игрушками, благодаря размещению RFID-маркеров на поверхности, кои растут в персонажей Team Fortress 2.

    В конце концов, Эллсворт предположила лично мне самое топовое, что лишь можно предположить. Мы игрались в многопользовательскую игру с двумя контроллерами Xbox, стоя плечом к плечу, смеясь друг над альтернативном по мере тамошнего, как только ниспадали зомби в некий стрелялке. Мы смотрели в одно и то же пространство, однако очки предлагали неповторимую 3D-перспективу каждому из нас.

    Благодаря световозвращающей поверхности, сильно много света ворачивается назад к зрителю, потому существовало сильно мало перекрестных помех меж геймерами. Вы сможете созидать лишь то, что создано для вас, потому играться можно сразу же вчетвером. Очки предлагают довольно не мало света, дабы применять прибор в равномерно залитой солнечным светом комнате. На теоретическом уровне можно сделать отдельную комнату вроде голодека, разместив световозвращающие поверхности на каждой из стенок.

    Необходимо отметить, что хотя очки очень впечатляют, сама конструкция гораздо максимально сырая не подступает для публичного вкуса. Даже Oculus Rift, очки виртуальной действительности, склеенные склейкой лентой и мечтой, держатся куда крепче, чем прообразы CastAR, на кои Эллсворт издержала 40 часов тщательной пайки. Клей и нагие чипы — на злость денька.

    Проект присутствует в экспериментальной фазе, и сама команда помечает, что хотя некие проекты вызывали бурю экзальтированных рукоплесканий, альтернативные и не очень впечатляли.

    Конечный товар очами художника.

    Опосля выставки Maker Faire, на которой были показаны очки CastAR, дело будет за Kickstarter: в финале лета либо начале озари все заинтригованные сумеют вложить финансовые средства в развитие системы. Эллсворт и Джонсон уповают, что сумеют понизить цена очков перед началом 200 баксов, а уж то и ниже, благодаря общераспространенным ингридиентам в базе прибора и своему эксперементу. Эллсворт выполняла недорогие чипы, начиная от видеодекодеров перед началом компонент видеоигр, также посреди его субъективных наград недорогой отслеживающий инфракрасный чип. Джонсон же выполнял программное обеспечение, которое помогает людям выполнять игры. Он ухитрился сконфигурировать игровой код, пока что мы игрались. Однако перед тем самым как только очки вправду заметят свет, надо гораздо почти все доработать: и ПО, и палочки, и очки.

    В текущее время задачей разрабов стоит ли производство платформы, предоставление аппаратного обеспечения разрабам и взглянуть, что все-таки они сумеют предпринять. Пока что очень рано твердить об фолиант, что это же будет истинный товар, который будет продаваться. Очень рано.

    А уж сейчас самый первостепенный вопросец. Ежели мысль существовала так умопомрачительной, посему Valve отказалась от нее? Команде Technical Illusions и не максимально комфортно твердить о этом:

    «Я ушла и позвала любых друзей, коллег, граждан, которых сумела определить. Почти все из их все гораздо там. Я хочу им же всего лучшего в фолиант, что они проделывают, и я и не жаждила бы мешать им же либо срывать них планы».

    Джери Эллсворт и Рик Джонсон

    Аппаратная инициатива Valve ишачила сразу над дополненной действительностью и над виртуальной. Виртуальная действительность одолела. «Вы наверное понимаете, что Valve наиболее знаменита в конкретном классе игр», — разговаривает Джонсон. Дополненная действительность тривиально и не подступает для шутеров от первого личика, на которых Valve возвела собственную репутацию.

    При этом Эллсворт и Джонсон уходить и не жаждили. «Я вообщем и не жаждила заниматься ни ДР, ни ВР, однако кто-то в нашей группе был в экстазе от их, и нам пришлось ишачить заодно», — разговаривает Эллсворт. Но спустя полгода она решила, что будущее за дополненной действительностью, и, зримо, развязала внутридомовую борьбу в Valve. На то время Джонс функционировал в подразделении Linux в Valve и в вакантное время помогал Эллсворт в ее увлечении аркадными машинками.

    «Я изготовил млрд шутеров от первого личика и лично мне в конце концов выпал шанс попытаться нечто важно новое. В этом весь я», — отмечает он.

    Со собственной стороны, Valve растеряла весь энтузиазм к проекту, предоставив команде Technical Illusions абсолютные возможности заниматься бизнесом, которое они обожают. Вот что разговаривает Эллсворт:

    «Гейб был целиком за. Я гласила с Гейбом, он рассказывал с юристами и решил: «это них, пусть делают», так как лицезрел, что мы были целиком увлечены».