Вендинговые аппараты умнеют

    В дальнейшем боты и вендинговые аппараты полностью способны поменять магазины и обслуживающий персонал. Подтверждением сего возможно новое вендинговое прибор, разработанное японской фирмой. Для оплаты употребляются микрочипы Suica (Super Urban Intelligent Card — мозговитая муниципальная суперкарта) и FeliCa (Felicity Card — карта счастья), вмонтированные в карту либо мобильный смартфон.

    Отличительной индивидуальностью заданного аппарата является наличие 47” монитора и интегрированной видеокамеры, которая измеряет возраст и пол человека, стоящего наоборот. Таким макаром, в продажах употребляется таргетированная реклама, рассчитанная на разную мотивированную аудиторию. Аппарат сформировывает основу заданных предпочтений клиентов, однако причем и не сохраняет фото и субъективные заданные покупателей.

    В итоге проведенного рекламного научные исследования существовало выявлено последующее:

    — новейшие вендинговые прибора в 3 раза эффективнее обыкновенных вендинговых аппаратов.

    — они коллекционируют толпы граждан, желающих «пообщаться» с «интеллектуальным магазином»

    — главные клиенты – молоденькие люди 20-30 лет, из которых 63% мужиков и 37% дам.

    — самые пользующиеся популярностью продукты – кофе (утро), минеральная вода/сок (денек), энергетический напиток (вечер).

    Корпорация JR East Water Business в наиблежайшие два года планирует прирастить количество вендинговых аппаратов перед началом 500 шт и начать заказывать для их туры в Италию, эдак что новость будет не совсем только в Стране восходящего солнца!

    Родник: Engadget.com

    Умышленно для Hi-News.ru