Виртуальная действительность дозволит оптимизировать технологию Motion Capture

    Наверное вы знакомы с технологией Motion Capture, которая применяется при разработке фильмов и видеоигр. Сущность её состоит в том, что актёра обвешивают огромным количеством датчиков, а уж потом требуют исполнить собственную участие под неусыпным наблюдением сотен фотокамер. Каждое движение актёра записывается, а уж потом переносится спецами на трёхмерного CG-персонажа кинофильма либо видеоигры, позволяя предпринять его позарез убедительным и практически реанимировать на дисплее. Однако с данной технологией сопряжены и некие серьёзные проблемыпрепядствия, решить одну из которых поможет виртуальная действительность.

    Виртуальная действительность дозволит оптимизировать технологию Motion Capture

    Всё дело в фолиант, что актёры на площадке записи Motion Capture часто обязаны вести взаимодействие только со собственной фантазией. Они воображают, как только берут в руки некоторые предметы либо лицезреют впереди себя какое-либо обстоятельство, которое будет добавлено только на шаге постпродакшена кинофильма либо игры. И это же впрямую отражается на уверительности них актёрской игры. Альтернативное дело, ежели актёр сразу же будет созидать то, с чем предстоит столкнуться его персонажу. И посодействовать в этом может всё тамошняя же виртуальная действительность.

    Корпорация Cloudhead Games, на этот момент действующая над изготовлением собственной игры The Gallery: Call of the Starseed, является первопроходчиком этакого метода захвата актёрских движений. Актёр надевает на себя гарнитуру виртуальной действительности, с помощью которой он лицезреет игровые украшения, в каких предстоит оказаться его персонажу. Он ведет взаимодействие с окружением, лицезреет всё, что происходит вокруг него и благодаря этому совсем внушительно совладевает со собственной участием. Аналогичная разработка относительно недорога и довольно эффективна, эдак что в последнее время её умеют взять на вооружение почти все альтернативные создатели игр и авторы кинофильмов.

    В этом случае речь идёт об видеоигре, которая вначале затачивается под гарнитуры виртуальной действительности. Однако применять схожий подход можно и в случае с классическими игровыми проектами. Вы сможете узреть, как только всё это же ишачит, в видео едва ниже.