Виртуальная действительность сделает лучше мед способности докторов

    Виртуальная действительность, вопреки расхожему воззрению, — это же не совсем только инструмент для утехи и видеоигр, да и хороший метод получить новейшие познания и способности. Следовать современным тенденциям намерены педагоги клинической школы Стэфордского вуза, кои планируют использовать виртуальную действительность для обучения студентов и совершенствования умений практикующих докторов.

    Интерактивные тренажеры виртуальной действительности посодействуют докторам учить анатомию человека в трехмерном образе, что подарит им же вероятность использовать наиболее всеохватывающий подход к исцелению при выявлении жизнеугрожающих болезней (к примеру, аневризмы аорты). Как только заявил коллега интервенционной радиологии в Школе медицины Стэнфордского вуза Златко Девчич,

    «Лечение аневризмы селезеночной артерии возможно максимально сложным по причине природы заболевания и анатомических индивидуальностей заядлых пациентов. Новенькая платформа дозволит просматривать анатомию туловища в трехмерном образе, будто бы органы прямо пред нами, что может посодействовать скорее и тщательнее спланировать исцеление, приготовить надобное оборудование и инструменты. Новое применение технологии виртуальной действительности с внедрением изображений и системы визуализации показывает организм пациента с прорывным качеством визуализации».

    Виртуальная действительность, кроме всего остального, может переводить процедурную компьютерную томографию пациента в трехмерное изображение, которое доктор может перемещать и обследовать в виртуальном пространстве. Этакий подход обеспечивает исследование органов и тканей пациентов без оперативного вмешательства.

    «Таким образом мы можем проводить черновое обследование, что является позарез немаловажным этапом в удачном лечении пациента, потому приоритет VR мудрено переоценить. Новенькая разработка предлагает нам совсем другой взор на исцеление и планирование операций».