Вирусная реклама Самсунг признана наилучшей

    Самсунг эффективнее других употребляет вирусную рекламу для продвижения собственной продукции. В рейтинге самой наилучшей вирусной рекламы 2012 года посреди технологических корпораций Самсунг и Гугл совместно заняли 6 мест из 10 потенциальных.

    При составлении рейтинга аналитическая компания Visible Measures употребляла методику True Reach, согласно которой учитывается лишь количество просмотров. Фаворитом предстал маркетинговый ролик Самсунг Galaxy S III, набравший наиболее 71 миллиона просмотров. Реклама высмеивает организацию Apple и ее почитателей. Второе пространство занял ролик Intel и Toshiba под заглавием “Beauty Inside” (“Красота внутри”). На строке ниже разместился очередной вирусный ролик Самсунг, сейчас с ролью Galaxy Note II.

    Официальное видео iPhone 5 генерировало всего 18 миллионов просмотров — шестая позиция в рейтинге.

    Родник: Phonearena.com