Водители электросамокатов насмерть сбивают граждан. Как только с сиим биться?

    Развитие современных технологий привело к неминуемому возникновению новеньких сортов транспорта. Какой-то из них — электросамокаты, кои на первых парах заполонили весь штат Калифорния (США), где питают особенную страсть ко всему электромагнитному, а уж впоследствии практически завоевали большие государства Европы и в этом году получили быстрое развитие в Нашей родины. Однако это же, пожалуй, конкретно тамошний вариант, когда мир оказался и не уже готов к этакому повороту обстоятельств.

    Водители электросамокатов насмерть сбивают граждан. Как только с сиим биться?

    Начнем с тамошнего, что практически во любых странах нет верно сформированной законодательной основы относительно элетросамокатов. Потому них «водители» ощущают себя совсем безнаказанно, двигаясь по авто магистралям в левом ряду (ладно, ежели и не по встречной полосе движения), объезжая пешеходов не используя хоть какие-то деньги сохранности. За время путешествий по Европе в этом году исключительно в Швейцарии я лицезрел осторожного водителя электросамоката — в шлеме, налокотниках и всеми делами.

    В других же вариантах электросамокаты водят некрасиво. В одном лишь Париже количество этакого транспорта уже превысило 20 000, подобная ситуация наблюдается в остальных странах. В этом и не существовало бы особенной трудности, вот лишь электросамокаты способны разгоняться перед началом скорости в 35 киллометрах/ч, а уж у них «пилотов» и не все время существуют мечтание надеть этот же шлем, и не то что двигаться по специальной полосе движения. Отсюда объемной риск для автомобилистов, кои умеют и не заприметить мельчайший объект на дороге, однако гораздо наибольший — для переходов.

    Содержание

    • 1 Чем небезопасны электросамокаты
    • 2 Как только можно решить неурядицу
    • 3 Водители самокатов тоже в угрозы
    • 4 Надо ли законодательное регулирование?

    Чем небезопасны электросамокаты

    Электросамокаты частенько можно повстречать на обыкновенных пешеходных дорожках, и по большому счету это же все равно, что пустить на тротуары общего использования авто. Водители самокатов и не смущяются разгоняться перед началом 20-30 киллометрах/ч, чувствуя себя на гоночном треке и обгоняя пешеходов одним за иным. Потому они частенько стают виновниками дорожно-транспортных происшествий: к примеру, в этому году в фолиант же Париже шофер электросамоката насмерть сбил 81-летнего пешехода.

    В 2018 году аналогичный вариант произошел в Москве, где 34-летний москвич задавил пешехода — 88-летнего мужчину. Он заведовал электросамокатом IceWheel S8, который весит 18,5 кг и может развивать скорость 35 киллометрах/ч. Для старого человека этакое столкновение оказалось летальным.

    На деле случаев ДТП с электросамокатами не мало во всей Европе. Средства массовой информации частенько пишут лишь об происшествиях с смертельным финалом, однако в реальности практически каждый денек водители этаких самокатов совершают наезды на переходов.

    Краш-тест байка при столкновении с каром на скорости 40 киллометрах/ч

    Как только можно решить неурядицу

    Кажется, пока что настоящую угрозу электросамокатов понимают лишь на них «родине» — в Калифорнии. Эдак, в 2018 году власти Сан-Франциско обязали услуги по прокату электросамокатов устранить них с улиц городка. Сейчас бюрократы выдают разрешения, которое разглядывает транспортное руководство SFMTA. Поводом стали жалобы обитателей, кои говорят, что водители резво ездят по тротуарам и паркуются в неположенных пространствах. Эта мера дозволила устранить с улиц малоизвестные стартапы по прокату электросамокатов, однако в отношении самих водителей мер пока что нет. Им же даже и не неукоснительно надевать шлем при движении!

    Водители электросамокатов насмерть сбивают граждан. Как только с сиим биться?

    В Испании опосля очередного смертельного финала ДТП с ролью пешехода и электросамоката тоже призадумались о урегулировании — власти государства намерены ограничить скорость движения этаких тс перед началом 25 киллометрах/ч. Также обязать водителей самокатов проходить проверки на алкоголь и наркотики. Однако нужной законодательной основы для сего как и раньше нет.

    Водители самокатов тоже в угрозы

    На деле пилотирование самокатов тоже далековато и не этакое безобидное. Нередки случаи, когда электросамокат непредвиденно для хозяина начинает тормозить (и это же на максимальной-то скорости). Результат в большинстве случаев гнустный: шофер «перекатывается» сквозь самокат и попадает под ближний седан.

    Посему эдак происходит? Качество компоновки электросамокатов оставляет вожделеть наилучшего. Может произойти разрыв кабеля, который сочетает датчик Холла мотор-колеса с контроллером, а уж ежели это же случится в движении, самокат выполнит критическое торможение. Либо возникнут трудности с силовыми кабелями, кои питают электромотор. Да и тривиальное повреждение колеса на высочайшей скорости тоже никто и не отменял.

    Водители электросамокатов насмерть сбивают граждан. Как только с сиим биться?

    А уж сначала сего года южноамериканская корпорация Zimperium, которая практикуется на сохранности мобильных механизмов, отыскала «дыру» в прошивке электронных самокатов, которая дозволяла хоть какому получить удаленный доступ к прибору. Неполадка в фолиант, что пароль проверяется лишь мобильным приложением, а уж вот самокат воспринимает команды от хоть какого прибора без пароля. Конечно же, радиус удаленного доступа и не эдак велосипед (подле 100 погонных метров), да и сего хватит, дабы обладатель самоката получил физические повреждения.

    Надо ли законодательное регулирование?

    Явно, без законодательной основы водители самокатов продолжат беспределить на дорогах. Как только минимум нужно ограничить них скорость и движение по тротуарам, да и вынудить водителей носить элементы защиты, как только это же не так давно распродали в фолиант же Нью-Йорке (в эталоне вообщем права выдавать — однако это же пока что из области фантастики). Однако пока что невнятно, когда это же случится: власти большинства городов пока что и не подозревают, как электросамокаты (вернее, них «пилоты) осложняют жизнь пешеходам и водителям каров.

    Электросамокаты приобретают этакое обширное распространение, что этот сектор в какой-то момент придется законодательно урегулировать. И речь не совсем только про Россию, да и про весь мир: я частенько во время командировок по Европе сталкиваюсь с безответственными водителями этакого транспорта. Даже в Испании, где огромное количество дорожек для самокатов, все они равно выезжают на проезжую часть, провоцируя трагедии с авто и пешеходами. И смертельные финалы этаких ДТП свидетельствуют об фолиант, как это же небезопасно: ведь самокат с водителем весит в районе 100 килограммов, и ежели он едет со скоростью 35 киллометрах/ч и врезается в иного человека, степень угрозы максимально велосипеда. Регулировать нужно, однако как только — пока что невнятно. Может быть, стоит ли вводить возрастные ограничения либо даже выдавать права на руководство электросамокатом. Уверен, в наиблежайшие годы мы увидим что-то схожее в странах Европы и США, — полагает первостепенный редактор Hi-News.ru Ренат Гришин.

    Идентичной позиции держится и глава медиагруппы i10.ru Миша Цариц:

    Конечно же, беспредела на дорогах со стороны водителей электросамокатов быть и не обязано, однако я пока что и не могу самому себе предположить, как только это же будет регулироваться. Да и не следует забывать, что все неудачи и не от самих самокатов — неполадка в степени адекватности граждан, кои ими управляют.

    Как вы считаете, существуют ли метод решения данной трудности? Поделитесь воззрением в комментах и в нашем Telegram-чате.