Volvo: Сохранность движения беспилотных каров доверят магнитам

    Шведский автопроизводитель Volvo продолжает работу по развитию собственных технологий беспилотных каров и в истинный момент ведет разработку проекта, направленного на пользование особых магнитов, кои будут помогать беспилотному транспорту неопасно перемещаться по дорогам публичного использования. По воззрению шведской предприятия, разработка дозволит не совсем только повысить уровень сохранности движения на дорогах, да и значительно повысит уровень них свойства, также по мере необходимости дозволит сузить линии движения.

    Volvo: Сохранность движения беспилотных каров доверят магнитам

    Собственный исследовательский проект Volvo проводит на тестовом полигоне Hallered, на окраине городка Гетеборг, где размещается штаб-центр предприятия и где в рамках сего проекта в будущем планируется использовать подле 100 беспилотных каров, кои будут повседневно перемещаться по публичным дорогам.

    Для пробы преодоления ограничений, связанных с текущими технологиями позиционирования каров на дороге (вроде GPS и фотокамер, чьи способности значительно ограничиваются в конкретных пространствах и при конкретных критериях, к примеру, в тоннелях либо плотном тумане), исследовательский центр Volvo дает применять на дорогах круглые ферритовые магниты размером 40 x 15 миллиметров, кои будут монтироваться на глубину 200 миллиметров под дорожный слой. Volvo уже провела первые тесты (с различными высокоскоростными режимами) схожей технологии на испытательном треке длиной 100 погонных метров, по которому перемещался седан, снаряженный магнитными рецепторами.

    «Точность и надежность позиционирования являются необходимыми составляющими для развития направления беспилотных автомобилей», — разговаривает Йонас Экмарк, директор отдела сохранности руководства авто Volvo Car Group.

    «Магниты в буквальном смысле умеют производить невидимые пути для движения седана. Причем наибольшая ошибочность позиционирования при пользовании этойданной для нас технологии составляет сейчас наименее единого дециметра».

    Экмарк полагает, что пользование беспилотных каров могло бы предстать целиком вероятным даже без внесения конфигураций в сегодняшнюю инфраструктуру, но разработка позиционирования на базе магнитов дает все больше преимуществ, ежели чем ординарно дозволяет оставаться кару на дороге. В качестве примера профессионал приводит вероятность наиболее неопасного сужение либо перекрытия части дорог во время ремонтных либо уборочных работ. Наиболее четкое размещение на базе магнитов дозволит тс безопаснее перемещаться в наиболее консервативных критериях.

    «Наш эксперимент исследовательских работ демонстрирует, что ферритовые магниты являются более действенным, надежным и в то же время дешевым решением, когда речь входит о инфраструктуре и сенсорных технологиях», — разговаривает Экмарк.

    «Следующим этапом для нас предстанут тесты технологии в критериях настоящего муниципального движения».