Восемь вещей, кои надо аристократию о электромобилях

    В наиблежайшие несколько недель в США будет продан 100-тысячный «розеточный» седан. Невзирая на растущую популярность «зеленых» каров, средний клиент не достаточно знает об их. Сейчас мы поведаем для вас об восьми вещах, кои надо аристократию о электромобиле.

    Восемь вещей, кои надо аристократию о электромобилях

    Содержание

    • 1 1. Электромобили стоят дороже собственных бензиновых аналогов такого же объема
    • 2 2. Эксплуатация электромобиля обходится дешевле
    • 3 3. Электромобили оборудованы движками
    • 4 4. Электромобили еще приятнее в управлении, чем вы думаете
    • 5 5. Припас хода электромобилей всегда возрастает
    • 6 6. Температурный вопросец
    • 7 7. Экологичность
    • 8 8. Электромобили и не страшатся купания

    1. Электромобили стоят дороже собственных бензиновых аналогов такого же объема

    На сегодня самым дешевеньким электромобилем на базаре числится Smart ForTwo Electric Drive 2013. В то же самое время он стоит ли в два раза дороже ForTwo первоначального уровня на бензине.

    Ежели электромобиль Nissan Leaf продается по стоимости от 28 800 баксов, то малолитражный седан Nissan Sentra такого же объема можно выкупить всего за 15 990 баксов.

    2. Эксплуатация электромобиля обходится дешевле

    Ежели южноамериканский шофер платит 4 бакса за галлон бензина (0,94 за литр), то седан с расходом 25 миль / галлон (9,4 л / 100 киллометрах) будет растрачивать на каждые 100 киллометрах пути подле 9 баксов.

    Зависимо от тарифа, который может различаться по штатам, каждые 100 киллометрах пути обходятся электромобилю в 0,45 – 3,9 бакса. Разница явна.

    3. Электромобили оборудованы движками

    Под словом «электрический автомобиль» частенько понимается седан, заряжаемый от розетки, по типу Nissan Leaf либо Tesla Model S. Однако существуют и иная категория каров, которая кроме аккумуляторных батарей употребляет движки. Этакие подключаемые авто произошли от гибридов. Благодаря чему пути отправь предприятия Форд, Honda и Тоета. Оптимальным примером гибрида служит Шевроле Volt с электромотором и бензиновым двигателем, который средством генератора может заряжать литий-ионные аккумы во время движения.

    4. Электромобили еще приятнее в управлении, чем вы думаете

    Почти все задумываются, что электромобили остались на уровне гольфмобилей. Однако это же и не эдак. Электромагнитные авто имеют высочайший вращающий момент, причем них работа бесшумна (ввиду отсутствия вибраций мотора и коробки в режиме питания от аккумуляторы).

    Вращающий момент максимален с нуля об/мин (rpm), что обеспечивает сильное и плавное увеличение скорости и остановку.

    5. Припас хода электромобилей всегда возрастает

    Почти всех водителей беспокоит вопросец расстояния, которое может пройти электрокар без подзарядки. С каждым годом рождаются все новейшие электромобили, могущие повышать припас хода за счет самостоятельной генерации электроэнергии. Первым этаким электрокаром предстал вышеупомянутый гибрид Шевроле Volt. Система рекуперативного торможения помогает движку внутридомового сгорания производить доборное электричество, применяемое для подзарядки вмонтированных аккумов энергии.

    Опытнейший шофер электромобиля произнесет для вас, что имеющегося припаса хода довольно для каждодневных поездок по городку. Для всего прочего существуют высокоскоростной электрокар Tesla Model S с припасом хода в 425 киллометрах.

    6. Температурный вопросец

    Для аккумуляторы электрокара, как только и для человека, более хорошей является температура воздуха, равная 21 градусу Цельсия. Отклонение температуры среды в ту самую либо иную сторону, также пользование печки, кондюка и остальных потребителей энергии может изрядно уменьшать пробег электромобиля.

    7. Экологичность

    Нежелательно иметь ученую степень, дабы осознать, что подключаемые авто наносят все меньше ущерба окружающей среде за счет нулевого либо малозначительного количества выбросов углекислого газа в атмосферу, чем них бензиновые аналоги.

    8. Электромобили и не страшатся купания

    В качестве подтверждения приводим видеоклип предприятия Шевроле. Все электромагнитные ингридиенты гибрида Chevy Volt накрепко защищены от попадания вовнутрь жидкости.

    Как только насчет поездки на самоуправляемом каре?