Может быть, Гугл надо существовало купить Terrafugia?

    Как только мы узнали, наверняка, Гугл сошел с разума. Недавно поисковый великан заполучил бостонскую организацию Boston Dynamics, которая занимается созданием военных ботов. Вместе с остальными это же приобретение поможет Энди Рубину сделать армию работящих ботов, кои почти во всем посодействуют компании. Однако что ежели Гугл надо существовало купить вконец другую организацию?

    Может быть, Гугл надо существовало купить Terrafugia?

    Корпорация Terrafugia, об которой мы не так давно писали, планирует выпустить летающий седан в 2015 году. Медлительно, однако правильно неприметная для почти всех корпорация распродает мечту десятков лет — авто, которым и не требуется жесткая почва. Конечно же, покупка Boston Dynamics имеет огромнейший смысл в рамках деятельности предприятия Гугл, а уж сфера робототехники сейчас инновационна как только ни разу. Все же на организацию Terrafugia Гугл а также положил очей.

    В гараже Terrafugia уже стоит ли полностью рабочий авиалайнер под заглавием Transition со раскладными крыльями и возможностью кататься на нем по улицам. Сущность в фолиант, что пилоты умеют выслыть этот седан домой, заместо тамошнего, дабы находить пригодный ангар где-нибудь около рабочего пространства.

    Нетрудно додуматься, что Terrafugia под управлением Карла Дитриха планирует выпустить безобидный летающий седан на массовый базар. Как только не так давно говорил Дитрих, них миссию не совсем только выпустить на базар летающий седан, да и отдать ему же нечто, во что Ларри Пейдж и Сергей Брин умеют втюриться с первого взора. Это же то, над чем а также ишачит Гугл, и что мы называем «самоуправляемый автомобиль».

    Дитрих поясняет, что сейчас почти все авиалайнеры снаряжены сложноватой системой автопилота. Приблизительно на этакий же системе будут ишачить летающие авто Terrafugia. Корпорация уповает сделать тс, которое и не будет добиваться от пилотов формальной подготовки. Они сумеют ординарно надавить кнопочку, и персональный компьютер сам поведет TF-X.

    Все, что будет нужно от водителя — заложить пункт предназначения в персональный компьютер транспорта, а уж тамошний сам отыщет рациональный маршрут к пространству. Загруженность, скорость ветра и альтернативные принципиальные причины играются конкретную участие в неопасной эксплуатации этакого тс, однако конкретно это же и будет рассчитывать система, а уж означает спецподготовку пилоту проходить и не будет нужно.

    Необходимо отметить, что на сегодня TF-X останется лишь образцом, однако корпорация рассчитывает выпустить его на базар в 2015 году. Об ценах, конечно же, никто и не знает.