Воспоминания от предрелизной бета-версии игры Hitman

    На прошлых выходных обладатели игровой консоли PlayStation 4, кои оформили предзаказ на игру Hitman, также некие игровые журналисты сумели ознакомиться с её предрелизной бета-версией. Посреди этих счастливчиков был и я, потому спешу поделиться с нашими читателями воззрением об новейшей главе из жизни Агента 47. Напомню, что юзеры PC сумеют ознакомиться с бета-версией игры уже 19 февраля, а уж первый эпизод игры выйдет на рынок для любых платформ 11 марта.

    Воспоминания от предрелизной бета-версии игры Hitman

    Сразу же оговорюсь, ежели вы боитесь спойлеров и всячески избегаете знакомства с игрой перед началом момента её официального релиза, воздержитесь от чтения заданного материала. Действия новейшей игры Hitman (без всяких подзаголовков) разворачивается за 20 лет перед началом обстоятельств Absolution. Агент 47 лишь начинает своё сотрудничество с Интернациональным контрактным агентством (ICA), потому ему же предстоит пройти типичный экзамен на профпригодность. Конкретно этому экзамену посвящена бета-версия. По большому счету, нам предоставляют доступ к двум миссиям, одну из которых предстоит пройти два раза, также дозволяют узреть несколько маленьких сюжетных роликов.

    Воспоминания от предрелизной бета-версии игры Hitman

    В самом начале мы лицезреем, как только 47 прибывает на конфиденциальную тренировочную основу ICA, где его встречает ладно знакомая обожателям серии куратор Диана Бернвуд. Первым проверочным заданием Агента 47 становится устранение преступного авторитета Кельвина «Воробья» Риттера, который устраивает вечеринку на собственной яхте у побережья Австралии. Игрок под проницательным управлением собственной наставницы Дианы обязан пробраться на борт и определить метод неприметно избавиться от Риттера, невзирая на то что кругом много отдыхающего народу. На это же, кстати, создатели проделывают особенный акцент: сейчас на одной локации сразу умеют находиться перед началом 300 персонажей.

    Классически вы сможете маскироваться под сторожей, официантов и простейших посетителй вечеринки, также лишь вы решаете, какой же метод для заслуги собственной цели избрать. Можно пойти в лобовую атаку, однако тогда-то вы привлечёте к самому себе избыточное внимание и поднимите шум, а уж можно орудовать тихо и скрытно, разыгрывая хитроумные многоходовки. Вот вам наглядный пример какой-то из них. Надо отправиться в трюм яхты, добыть там крысиный яд, определить бокал Риттера и, притворившись официантом, подсыпать яд ему же в вино. Тамошний выпивает вино и, ощутив боль в животике, лукается в туалет в попытке выкрутить содержимое желудка в унитаз. В это время вы его бережно топите в фолиант самом унитазе. Само собой разумеется, это же только один из тех сценариев развития обстоятельств.

    Воспоминания от предрелизной бета-версии игры Hitman

    Когда вы маскируетесь под обслуживающий персонал, имейте в образу, что для вас умеют повстречаться люди, кои красиво знакомы с субъективным составом сторожей либо официантов, действующих на яхте, потому вычислят вас в два счёта. Этакие персонажи помечены белокурыми точками над головами, эдак что них вы будете созидать издалека, дабы успеть избежать конфронтации. Первостепенный герой а также может воспользоваться собственным «чутьём убийцы», благодаря которому он лицезреет вокруг себя контуры интерактивных объектов, также силуэты граждан через стенки.

    Опосля тамошнего как только вы прекратите прохождение первой тренировочной миссии, для вас предложат пройти её во второй раз. Однако лишь сейчас орудовать придётся без подсказок со стороны начальства. Диана все больше и не станет комментировать происходящее на дисплее, предоставив Агенту 47 полную свободу и независимость. Первостепенный герой может пользоваться несколькими вспомогательными девайсами для заслуги собственных намерений. Взрывчатка понравится тем самым, кто обожает устраивать панику в массе, а уж специфические монеты можно применять, дабы отвлекать сторожей, звонисто швыряя них об стенки и пол. Отмычка дозволит для вас попасть в закрытые помещения, однако во время бета-версии количество отмычек очень ограничено, эдак что выбирайте правильную дверь очень задумчиво.

    Воспоминания от предрелизной бета-версии игры Hitman

    Опосля тамошнего как только вы пройдёте цель во второй раз, для вас предстоит совладать с финишным заданием. Им же станет устранение южноамериканского шахматного гроссмейстера Джаспера Найта, оказавшегося русским шпионом. Найта держат на Кубинской военной основе и готовят к переброске в Русский Альянс. Тренировочную цель воссоздали для проверки Агента 47 в очень аутентичной атмосфере 1979 года. В игре, к слову, много разнообразных тестовых испытаний. В процессе исполнения миссии вы сможете открыть особое меню, в каком помечены разнообразные спрятанные по всему разряду предметы, достойные вашего внимания, также перечислены некие методы убийств вашей цели. Дабы пройти уровень на 100%, для вас придётся много попотеть, прорабатывая все эти вариации и обыскивая каждый уголок доступной локации.

    Тут же игра показывает нам, как только ишачят эдак именуемые способности. Вероятность – некоторый сайд-квест снутри главный миссии, который в силах очень варьировать игровой процесс и облегчить жизнь Агенту 47. Вы обязаны пристально выслушать, об чём рассказывают игровые персонажи. Эдак, беседа двух боец может подбросить для вас идею сломать самолёт, на котором собираются эвакуировать Джаспера Найта. Игрок же сам предпринимает – взяться ли ему же за это же дело либо же решить неурядицу дедовским методом, ординарно устранив миссию с помощью удавки и спрятав её в шкафу. Подробно обследовав уровень, я пришёл к выводу, что этаких «возможностей» по нему разбросано несколько, и они вправду совершенствуют погружение в игровой процесс.

    Воспоминания от предрелизной бета-версии игры Hitman

    Зрительно бета-версия игры смотрится и не особо впечатляюще. Нет, она полностью самому себе пристойна, однако всё могло бы быть еще предпочтительнее, беря во внимание современный уровень графики в видеоиграх. Анимация персонажей показалась лично мне скованной и искусственной, а анимация них лиц – и совсем «дубовой». Когда я в первый раз заметил личико Дианы Бернвуд, меня малость передёрнуло от тамошнего, как страшно существовала реализована мимика девицы. И это же в 2016 году, когда даже у маленьких студий на руках имеется относительно доступный инструментарий для оцифровки и переноса мимики живых актёров в виртуальное место.

    И не обошлось и без иных огрехов. Текст игрового интерфейса так мельчайший, что лично мне пришлось покинуть комфортный диванчик и сесть ближе к экрану телека, а уж его диагональ, на секундочку, 47 дюймов. Сюжетные вставки почему-либо беспричинно притормаживали, причём самым стршным образом. Виной тамошнему могло предстать непременное подключение к Вебу, коего добивалась бета от игроков. Вы скажете: да и что, подумаешь, недочеты, на то она и бета-версия! Однако я для вас возражу: это же не попросту бета, а уж «предрелизная бета», что означает, конфигурации в неё будут вноситься самые малые. С фризами в заставках создатели умеют успеть разобраться, а уж вот интерфейс и анимацию персонажей уже навряд ли доведут перед началом разума в настолько сжатые сроки.

    Воспоминания от предрелизной бета-версии игры Hitman

    Беря во внимание, что игру существовало решено выпускать на эпизодической базе, субъективно у меня появилось мощное подозрение об фолиант, что её качество далековато от вначале запланированного разрабами, и может статься, что все недочеты они сумеют поправить только к моменту выхода крайнего эпизода в осеннюю пору 2016 года. Все же уже 11 марта нам станет доступен «Начальный набор», куда заходит задание «Пролог», описанное мною свыше, также эпизод, воздействие коего разворачивается в Париже. А также начиная с 11 марта создатели будут давать геймерам разнообразные каждодневные действия, включающие в себя цели для устранения, появляющиеся на консервативное время. Подождём релиза, а уж там и оценим «работу над ошибками». Ниже вы сможете узреть один из вариаций тотального прохождения бета-версии игры.