В первый раз произведение для виртуальной действительности существовало удостоено «Оскара»

    Виртуальная действительность – это же не совсем только видеоигры, однако ещё и максимально перспективное направление в искусстве. Есть разнообразные VR-приложения, дозволяющие посетить именитые музеи, выставки, от первого личика узреть реконструкцию обстоятельств на Чернобыльской АЭС, побывать на Марсе и даже оказаться снутри произведений Сальвадора Придали. Однако люди искусства и не собираются останавливаться на этом. Взять хотя бы легендарного режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который первым в Голливуде получит статуэтку «Оскар» за собственный VR-эксперимент.

    Иньярриту обширно знаменит обожателям синематографа таковыми собственными картинками, как только «Выживший» (2015), «Бёрдмэн» (2014), «21 грамм» (2003) и почти всеми иными восхитительными фильмами. В собственных работах он искусно соединяет искренность, драматизм, прекрасную операторскую работу и перед началом мелких деталей сверенную постановку. Голливудские критики мексиканского режиссёра максимально уважают и ценят, что подтверждают два его «Оскара» в номинации «Лучший режиссёр», также огромное количество номинаций на эту престижную премию. Сейчас коллекцию Иньярриту пополнит ещё одна позолоченная статуэтка. Сейчас за опыт в области виртуальной действительности.

    Новейшую работу режиссёра мудрено именовать всеполноценным фильмом. Быстрее это же некоторый VR-опыт, установка, которую можно показывать на разнообразных выставках и мероприятиях. Именуется малометражная работа «Carne y Arena», а уж главный темой её стали иммигранты и беженцы с них непростыми судьбами и сломанными жизнями. А уж премия «Оскар» будет вручена режиссёру в специальной номинации «в символ признания массивного визионерского эксперимента в повествовании». Крайний раз настолько неповторимую номинацию киноакадемики учреждали в далёких 90-х, а уж получила статуэтку анимированная лента «История игрушек».