Все авто в Нашей родины будут вынуждены с 2015 года иметь систему ГЛОНАСС

    В рамках первого прочтения, Национальная Дума Русской Федерации сразу решила принять законопроект, который обязует пользование на любых карах движущихся на местности нашей государства системы слежения «ЭРА-ГЛОНАСС». В документе законопроекта указывается, что контроль и сроки оснащения любых каров этими системами слежения будут определяться регламентом Таможенного союза «О сохранности колесных транспортных средств», вступающим в собственную легальную силу с 1 января 2015 года.

    Все авто в Нашей родины будут вынуждены с 2015 года иметь систему ГЛОНАСС

    С тех пор инсталляция системы слежения «ГЛОНАСС» станет неукоснительной для любых каров государств, входящих в Таможенный альянс (Наша родина, Белоруссия, Казахстан). Депутат Национальной Думы Игорь Игошин комментирует:

    «C 2015 года в карах будет неукоснительно монтироваться система с аварийной клавишей, при нажатии на которую сигнал будет поступать в критические службы спасения. А уж с 2017 года — система станет целиком автоматизированной, что дозволит критическим служениям намного скорее приобретать важную информацию об месте и времени произошедшей аварии».

    С 2017 года а также начнется непременное оснащение «тревожной кнопкой» грузового и пассажирского транспорта.

    Владимир Кононов, очередной депутат Госдумы добавил, что цена одной схожей системы составит подле 3 тыщ рублей. Ее инсталляция обойдется в полторы тыщи рублей. Никакой абонентской платы за наличие «тревожной кнопки» согражданам платить и не придется. ИСТИНА, тут же пока что и не сообщается, на кого падут обязанности в ее покупке и установке.

    Прибор дозволит на 30-40 процентов уменьшить время реагирования и прибытия на пространство трагедии особых критических служб. По оценке профессионалов, благодаря данной системе раз в год будет спасаться подле четверых тыщ жизней.

    Следует а также отметить, что в законопроекте указывается, что система и не будет всегда выслеживать и транслировать заданные об местоположении седана, так как это же на техническом уровне нереально. С 2017 года сигнал будет автоматизированно посылаться на посты критических служб исключительно в момент самой трагедии. А уж прежде времени хозяину автомобильный придется без помощи других жать на «тревожную кнопку». За исключением тамошнего, указывается, что система будет приспособлена под синхронизацию с ее европейским аналогом системы eCall, потому вызвать спасательные службы удастся даже в этом случае, ежели машинка, приобретенная в Нашей родины, на момент трагедии будет присутствовать на местности Евросоюза.

    Инициатива по поводу инсталляции в авто схожей критической системы существовала подана на рассмотрение в Госдуму гораздо пару лет обратно, но этот вопросец всегда откладывался.

    К полноценному моменту аналогичные системы уже ишачят в пары странах. В Стране восходящего солнца, к примеру, употребляется система eCall, которая транслирует заданные о трагедии (пространство, время и даже состояние тс) диспетчерам критических служб. В Европе собираются применять системы, целиком совместимые с «ЭРА-ГЛОНАСС». В США тоже употребляется подобная система, которая автоматизированно транслирует координаты человека при звонке в службу спасения 911. В Казахстане будут применять систему «ЭВАК» — критический вызов при разнообразных трагедиях и катастрофах. Там с 2016 года систему будут устанавливать на любых авто тяжелее 2,5 тонн, а уж с 2017 года — на любых без исключения транспортных средствах.