Вы бы сдали собственную машинку в аренду незнакомцу?

    Факторы, по которым мы покупаем авто сейчас, умеют совсем поменяться в наиблежайшие десятилетия. BBC пообщался с футурологом Форд, который попробовал предсказать авто культуру 2050 года. Большая часть из нас, у кого существуют авто, привязаны к ним. Мы и не представляем себя без их. Однако действительность такая, что эти тс, кои занимают в нашей жизни и не крайнее пространство, проводят 95% собственного времени, стоя на дорожной обочине либо в гараже. А уж сейчас представьте, что вы как и раньше владеете каром — совершенно новейший седан — за который вы и не обязаны платить.

    Вы бы сдали собственную машинку в аренду незнакомцу?

    Однако с одним условием. Вы разделяйте эту машинку с незнакомыми людьми, сдаете ее им же в аренду, когда им же надо. Как только случай, можно избрать пары водителей в пары городках. Это же может воздействовать на то, как только мы покупаем — и используем — наши авто в наиблежайшие годы.

    Шерил Коннелли, глава по всемирным потребительским тенденциям и футурист Форд, задумывается о этом каждый денек; и не столько об фолиант, какие авто люди будут брать сквозь два года, а уж будут ли они вообщем водить авто сквозь 20 лет.

    Вы бы сдали собственную машинку в аренду незнакомцу?

    Сделка с арендой незнакомцу — это пример. Приблизительно 12 тыщам англичан и 14 тыщам остальных водителей в семи городках США предложили предоставить временные пространства в собственных карах заблаговременно отобранным арендаторам, вроде бы сдать седан напрокат. Мысль состоит в том, что они умеют заработать довольно денежек, дабы окутать платежи, связанные с каром, тем получая седан, который им же востребован, почти безвозмездно. Средний седан припаркован многие время, занимает пространство не выполняет ничего полезного. Эдак что его зонирование может иметь смысл, однако некие люди и не воображают, как только предлагают иным людям поводить собственную машину. Эта мысль им же кажется совсем абсурдной.

    И тем не менее действительность такая, что пиринговое зонирование при помощи услуг вроде easyCar Club, зонирование каров при помощи Uber либо Lyft, становится все наиболее и поболее общераспространенным. За исключением тамошнего, кажется, что чем мы молодее, тем самым все меньше мы преданны идее своего седана, в отличие от наших родителей когда-то издавна. «Если спросить кого-нибудь старше тридцати лет, что для него значит мобильность, он, скорее всего, ответит транспорт», — разговаривает Коннелли.

    «Если спросить кого-либо молодее тридцати, высоки шансы, что он ответит: мобильные телефоны».

    Вы бы сдали собственную машинку в аренду незнакомцу?

    Задачка Коннелли — вглядываться в будущее, оговаривать наши предубеждения и помогать одной из самых небезизвестных авто корпораций с историей. Она ишачит в новом исследовательском центре Форд в Кремниевой равнине, который раскрылся сначала года. Само существование новейшей лаборатории свидетельствует об возрастающей значимости пользовательской электроники для юзеров, как только снутри, эдак и за пределами каров, признает Коннелли.

    «Мы знаем, что обязаны аристократию о карах; в предприятия нет недостатка авто профессионалов. Однако когда вы пересекаете тамошний порог, за которым седан перестает быть таким? Потому нам приходится перекручивать нашу позицию на рынке».

    Прошлый генеральный директор Форд Алан Мулалли рассказывал об собственной предприятия как только об предприятия потребительской электроники, а уж новейший генеральный директор Марк Филдс обожает твердить об ней как только «мобильной» предприятия. Когда-то это же могло вызвать недоразумения в Детройте, на родине южноамериканского автопрома. Слово «мобильность» может появиться маленьким конфигурацией, однако оно свидетельствует об огромном сдвиге в мышлении.

    «Я думаю, что мы в Форд желаем позиционировать себя как только инноватора, а уж означает, нам надо мыслить об грядущем эдак, как только никто гораздо и не думал», разговаривает Коннелли. «Это и не ново для нас, — продолжает она. — Генри Форду приписывают выражение, что в его деньки, когда он спрашивал граждан, что они намерены, они разговаривали [что-то] „быстрее лошадей“».

    Что все-таки Коннелли задумывается об фолиант, каким будет будущее каров и как только оно будет мал-помалу к этому приходить?

    Вы бы сдали собственную машинку в аренду незнакомцу?

    «Мы вдосыта наговорились об 2, 5, 10, 15, 25 годах, — разговаривает она. — Поэтому я думаю об годе 2050. Он на расстоянии вытянутой руки, однако будет кардинально различаться от мира, который мы знаем сейчас. Сейчас население мира составляет семь млрд человек. К 2050 году, по ограниченным оценкам, оно будет девять млрд. Мы увидим все больше накоплений, все больше урбанизации, все больше крупных городов. В Пекине люди растрачивают на передвижение по пять часов в денек. Добавьте гораздо пару млрд граждан, и представьте, как только очень все ухудшится».

    Коннелли полагает, что местоположение дел таково, что нам придется кинуть вызов нашим обычным представлениям об грядущем — жизнь будет и не этакий, какой же мы ее знаем, ладно это же либо никудышно. Авто предстанут в наименьшей степени аксессуаром стиля жизни, эмблемой статуса, и в наибольшей — чем-то, что нам придется применять иногда, как только пылесос либо лестницу.

    Мы будем находить самый недорогой и самый многофункциональный метод добраться из пт А уж в пункт Байтам, и не застряв в пробке. Мы можем взять напрокат велик, байк, почитать с часок в каре и возвратиться домой, позвонив незнакомцу по приложению на мобильнике. Это же изменение будет означать объемной сдвиг для производителей. К этому сдвигу Коннелли уповает приготовить Форд.

    «Даже ежели анализировать седан как только утилитарную технику, как только предпринять ее предпочтительнее, персональней, настроенной, безупречной?». Мы все можем переиграть от работы, которую будут проводить разрушители и созидатели транспортных отраслей, однако лишь ежели будем уже готовы и в состоянии признать, что происходят перемены.

    Вы бы сдали собственную машинку в аренду незнакомцу?

    Коннелли и не намерено вдаваться в подробности тамошнего, как только мы могли бы персонализировать свои авто, однако будущее персонализации кажется очень пестрым, даже ежели мы и не будем владеть своим транспортом. Наконец, седан сумеет автоматизированно адаптироваться к предпочтениям водителя.

    Чем далее в будущее, тем самым все больше седан будет отражать персона водителя. Лишь поэтому, что вы и не приобрели не владеете бордовой «феррари» в 2015 году, и не означает, что вы и не сможете проецировать ее картину на внешнюю сторону стекла. Вопросец в фолиант, захочут ли сего водители грядущего?

    По материалам BBC