Вы уже готовы к революции виртуальной действительности?

    Спустя двадцать лет опосля тамошнего, как только был обсужден ее потенциал, виртуальная действительность, в конце концов, прибывает в самых различных осуществлениях, включая Гугл Cardboard. Давайте пройдемся по главным успехам виртуальной действительности и обсудим ее полноценное и будущее. Собственными впечатлениями от общения с виртуальной действительностью поделился обозреватель The Guardian. Дальше — от первого личика.

    Вы уже готовы к революции виртуальной действительности?

    Мое тело присутствует в кабинете Observer, однако мой ум — кое-где в альтернативном мире. К моей голове привязана гарнитура Гугл Cardboard. Собранная из простейших отдельных компонент картонка унесла меня в тихий лес с бордовыми, темно-оранжевыми и карими деревьями.

    Я совсем один, ежели и не полагать светло-серой анимационной крысы в широкополой темно-оранжевой шапке. Я поворачиваю голову, дабы взглянуть, как только порыв ветра унесет шапку, однако и не могу ничем посодействовать. Несуразно машу руками, как будто младенец, делающий первые шаги.

    Слежу в сторону и кверху, и телефон Самсунг S4 в гарнитуре обнаруживает мое движение — поле зрения ползет совместно со мной. Полог леса завораживает. Когда я возвращаюсь к крысе, она там, где я ее и оставил — история встала на паузу, когда я отвлекся. Напоследок крыса и ее шапка воссоединились, а уж я возвратился в настоящий мир.

    Windy Day — только одно из приложений для Гугл Cardboard, вместе с Гугл Street View и Гугл Earth, однако непременно — самое любознательное. Самодельная виртуальная действительность от Гугл разработана для тамошнего, дабы отдать публике вероятность окунуться в виртуальный мир всего за 75 долларов — ежели у вас будет доступ к Android-смартфону и вы сумеете раздобыть дешевые стеклянные линзы.

    Все же это же ординарно капля масла в огнь разгорающегося любопытства вокруг виртуальной действительности, волна которой, благодаря Oculus VR с ее Oculus Rift, ординарно сметает все на собственном пути. Полученная в этом году корпорация, за какую Facebook изложил 2 млрд баксов, а уж когда-то вышедшая из пеленок Kickstarter, Oculus предстала одним из самых больших краудфандинговых проектов, когда-либо увиденных. На одном Kickstarter корпорация подняла подле 2,4 миллиона баксов. Настало время отдать эту технологию людям.

    Сначала 90-х мы уже лицезрели схожее волнение вокруг способностей виртуальной действительности, наряду с пророчествами Джарона Ланье, который рассказывал, что в дальнейшем мы будем ишачить и играться в виртуальной действительности.

    Тогда-то максимально резво выяснилось, что разработка гораздо и не уже готова. Виртуальная действительность — это же круто, однако тогда-то она существовала ординарно и не уже готова. В сей раз все будет по другому. Эдак полагает, к примеру, Альберт «Скип» Риццо, директор подразделения клинической виртуальной действительности в Институте Южной Калифорнии.

    «1994 наступил опять. Все то же самое. Однако в сей раз по-настоящему», — поведал он.

    Вы уже готовы к революции виртуальной действительности?

    Риццо возглавляет команду, которая изучает вероятность пользования виртуальной действительности всюду — от потрясающих комнат для детишек с синдромом недостатка внимания перед началом экспозиционной терапии для ветеранов войны, страдающих от ПТСР.

    Заслуги в области графики, вычислительной мощности и интерфейсных механизмов вроде Nintendo Wii либо Microsoft Kinect раскрывают двери на новейший уровень хитроумной виртуальной действительности. Самое первостепенное, но, в фолиант, что цена технологий виртуальной действительности ниспадает, и эта тенденция поддерживается по наибольшему счету игровой промышленностью.

    «Сейчас гарнитура стоит ли 2000 баксов. Ежели вы поменяйте ее 350-долларовой гарнитурой, вы озолотитесь — в этом направлении мы и движемся», — разговаривает Риццо, в лаборатории коего функционировал Палмер Лаки, изобретатель Oculus Rift, перед началом пуска гарнитуры.

    Росту популярности коммерческой технологии поспособствовал и энтузиазм военных к виртуальной действительности. Проще говоря, если б и не войны в Афганистане и Ираке, может быть, виртуальная действительность сейчас и не существовала бы в тренде.

    «Актуальность войны просит новеньких решений», — говорит Риццо, отметив, что десятки миллионов баксов США финансировали «моих ученых в лаборатории крайние несколько лет». Причина сего финансирования ординарна: виртуальная действительность значит дешевенькую и эффективную реабилитацию ветеранов войны.

    Один из способов, разработанных Риццо, включает погружение ветерана, пережившего некоторый инцидент, в виртуальную действительность с воссозданием сего инцидента. Клинические тесты способа все гораздо длятся, однако отображают перспективные и позитивные результаты.

    Эдак же как только виртуальная действительность употребляется для помощи бойцам вновь возвратиться в сообщество опосля войны, она употребляется и для самой войны.

    Оборонная научно-техническая лаборатория при Министерстве обороны Англии изучает, как только можно применять технологию виртуальной действительности, дабы отдать английской армии привилегию в данной сфере. Эндрю Поултер, возглавляющий научные исследования, разговаривает, что виртуальная действительность владеет рядом преимуществ в обучении, ежели ассоциировать с классическим подходом.

    Возьмем, например, тренировку бойца, едущего в колонне, отвечать на засады либо самодельные взрывные прибора вроде тамошних, что использовались в Афганистане. Воссоздание данной ситуации на поле просит изрядных ресурсов и времени.

    «В симуляции вы ординарно сможете возвратиться к началу и попытаться гораздо раз», — разговаривает Поултер. В 2008 году существовало размещено изучение, которое продемонстрировало, что южноамериканские, английские и канадские бойцы предпочтительнее уже готовы к бою, ежели прошли обучение в виртуальной действительности, также на поле. Однако Поултер тем не менее полагает, что у погружения в виртуальную действительность с помощью гарнитуры и не настолько не мало преимуществ по сопоставлению с стандартными дисплеями, клавиатурами и грызунами. Тривиально, боец в гарнитуре и не может выполнять заметки либо ишачить с радио.

    В самом деле говоря, у технологии виртуальной действительности все гораздо остаются недочеты.

    Разрешение мониторов виртуальной действительности все гораздо далековато от эталона, коего можно достигнуть с цифровыми дисплеями. Альтернативный побочный спецэффект — тошнота. Юзеры Oculus Rift не один раз ябедничали на тошноту, однако представители предприятия обещали исправить это же в грядущих версиях. Один из рьяных скептиков — профессор Роберт Стоун из Бирмингемского вуза, который функционировал над огромное количество проектов виртуальной действительности.

    «Я выполнял это же 27 лет и все время задавался вопросцем: какое применение виртуальной действительности будет лучшим? Да никакое, если честно, сейчас, так как технологии тянут все это же на дно».

    По его воззрению, новейшие технологии виртуальной действительности сдерживаются теми самыми же ограничениями, кои дискредитировали них в 90-х годах, и приобретенная кандидатура, в частности — огромные HD-мониторы, куда предпочтительнее вовлекает граждан в игру. Все же гарнитура виртуальной действительности может и не определить несчастную популярность в лечении пациентов, так как будет дистанцировать врача либо медсестру от пациента. Эдак же скептически он относится и к работе Риццо над технологией для исцеления ПТСР.

    Что касается игровой промышленности, в этом замысле пессимизм Стоуна малость поубавился. Гарнитура Oculus Rift выйдет на рынок в 2015 году, Sony разрабатывает собственную свою гарнитуру Morpheus, и несколько остальных корпораций тоже намерены выйти на этот базар.

    Создатели тоже направили внимание. В 2013 году английская корпорация nDreams начала ишачить практически только над играми, кои обязаны ввязывать роль гарнитуры виртуальной действительности.

    Генеральный директор nDreams Патрик О’Луанай с оптимизмом глядит на будущее гарнитур, не крайнее пространство в его жизнеутверждающем настроении занимает воспоминание от игры Alien: Isolation на Oculus Rift. Познакомиться с подробным впечатлением можно тут.

    «Когда Чужой подкрался ко лично мне, я сорвал гарнитуру, так как существовало максимально жутко, — разговаривает он . — Это же собственного рода реакция, которой у меня ни разу и не существовало во время видеоигр».

    Один-единственный сравнимый эксперимент, по словам О’Луанай, это же переход от двухмерных к трехмерным играм. Он полагает, что к Рождеству 2015 года гарнитуры виртуальной действительности значительно завладеют потребительским базаром. И как люди начнут них применять, они постигнут, что в их этакого особого.

    Спустя всего час с гарнитурой Гугл Cardboard, малобюджетной и консервативной, с ним тяжело и не согласиться.

    Виртуальная революция: как только виртуальная действительность видоизменит мир

    Вы уже готовы к революции виртуальной действительности?

    1. Летные симуляторы, пожалуй, более известная форма обучения в виртуальной действительности, включая как только фактически полеты, эдак и, к примеру, прыжки с парашютом. У английской армии существуют схожий симулятор — бойцы висят на жгутах с гарнитурой виртуальной действительности, как будто лишь прыгнули с парашютом. Это же всего только одно из целого ряда учебных применений виртуальной действительности в военной сфере, почти все из которых напоминают нормальные видеоигры.

    2. Хирургия — это же область, которая может узреть не мало полезности от технологии виртуальной действительности. Научные исследования издавна продемонстрировали, что те самый, кто практиковался в виртуальной действительности, ишачят предпочтительнее, будучи уже в операционной. Виртуальная действительность может впрямую войти в хирургию. Не так давно, во время одной из операций в Испании, пациент под здешней анестезией надел гарнитуру Oculus Rift, дабы заснять операционный стресс и отвлечься. В довершение к этому, ее хирург был в очках Гугл Glass, передавая функцию в потоковом видео собственным студентам.

    3. Когда пациенты восстанавливаются опосля операции, виртуальная действительность тоже может посодействовать. В текущее время в лазарете Царицы Елизаветы в Бирмингеме практикуют позиционирование больших HD-мониторов у кроватей восстанавливающихся опосля реанимации пациентов. Дисплеи изображают территорию девонской сельской территории. Издавна понятно, что пациенты скорее восстанавливаются, ежели довольствуются пейзажами, и существуют воззрение, что вероятность обследовать окружающую среду тоже содействует излечению.

    4. Самая бурная область виртуальной действительности сейчас — это же игры. Создатели объединяют технологии, дабы сделать эксперимент для всего туловища. Гарнитуры дозволяют геймеру созидать очами собственного персонажа, в то время как только всенаправленная беговая дорожка дозволяет даже прыгать, красться, ползти и т.д.. Самые неустрашимые ожидания игроков в компьютерные игры мал-помалу воплощаются в жизнь с развитием виртуальной действительности.