Waymo стоит ли дороже Tesla и Uber. Догадываетесь, посему?

    Подразделение Alphabet, которое занимается самоуправляемым транспортом — Waymo — может привлечь капитал снаружи в первый раз. В этаком случае цена предприятия будет «в пару раз больше» Cruise, аналогичного ответвления Дженерал моторс, которое оценили приблизительно в 15 млрд баксов. Как только пишет TechCrunch со гиперссылкой на The Information, Waymo и не ответила на запрос об комменты.

    Waymo стоит ли дороже Tesla и Uber. Догадываетесь, посему?

    Сколько стоит ли Waymo

    Waymo, которая в этом году помечает десятилетний юбилей, нуждается в огромном объеме денег. Вербование капитала со стороны наружных инвесторов, которое поощряется первостепенным денежным директором Рут Порат, поможет ограничить издержки и в первый раз продемонстрирует оценку Waymo за пару лет. Alphabet, но, и не намерено отдавать очень огромную долю в собственном бизнесе.

    Уже пару лет обратно Waymo оценили в 4,5 млрд баксов, хотя аналитики говорят, что она может превысить 175 млрд баксов, исходя из прогнозов грядущих доходов. Вернитесь и перечитайте эту строку. Для сопоставления, оценка даже в 100 млрд баксов расположит Waymo изрядно спереди Uber, Tesla, GM и Форд.

    Гугл, в текущее время располагающий капитализацией в 817 млрд баксов, может дозволить самому себе поддержку Waymo. Вобщем, это же далековато и не первый вариант, когда поисковый сервер отыскивает посторониих инвесторов, доделанных вкладываться в ее неописуемые приключения, заместо тамошнего, дабы развивать новейший деловую на свой капитал. Как только Verily, принадлежащая Гугл организация исследовательских работ в области наук об жизни, и Makani, ветроэнергетическое подразделение, а также вышедшее из Гугл X, продали акции Silver Lake и Shell.

    Cruise, со собственной стороны, а также завлек наружный капитал с момента его приобретения GM в 2016 году за 581 млрд баксов. Посреди 2018 года Vision Fund инвестировал 2,25 млрд баксов в Cruise, предоставив SoftBank практически 20-процентную долю в своем бизнесе GM.

    Чем занимается Waymo?

    Waymo предстал отдельным делом в 2016 году и сейчас присутствует под руководством генерального директора Джона Крафчика, Порат и технического директора Дмитрия Долгова. Корпорация попала в заглавия новостей в финале минувшего года, когда запустила Waymo One, коммерческий обслуживание роботакси в районе Феникса — первое доходное начинание. Вконец не так давно Waymo провозгласила, что продаст свои собственные датчики освещения и дальномеры, другими словами LiDAR, предприятиям за пределами промышленности автономного транспорта, что а также принесет ей же денежек.

    По оценкам, уже в 2030 году подмога Waymo может составить 114 млрд баксов.

    Что ж, все идет к тамошнему, что конкурентность на базаре самоуправляемых каров будет превосходной. Недавно мы писали об фолиант, что Amazon вложилась в стартап самоуправляемых каров, сделанный выходцами из Uber, Tesla и Waymo. Вложения тоже были хорошие — в районе полмиллиарда баксов — но это же и не сравнится с возможной оценкой Waymo. Как только считаете, владеет ли этот стартап потенциалом на 175 млрд баксов? Поведайте в нашем чате в Телеграме.