WD раскрывает сервисный центр для конечных юзеров в Нашей родины

    Москва — 22 ноября 2012 г. — Корпорация WD, фаворитный поставщик денег хранения заданных, заявляет о открытии в Нашей родины сервисного центра для конечных юзеров. Авторизованный сервисный центр дозволит отечественным покупателям пользоваться всеми привилегиями гарантийного обслуживания и предохранит интересы потребителей в случае закрытия магазина, где были приобретены прибора WD. С нынешнего денька для конечных юзеров а также будет доступна и телефонная линия техподдержки.

    Прошедшие обучение квалифицированные спецы делают весь диапазон работ по гарантийной поддержке оборудования WD. Хоть какое прибор WD, находящееся на гарантии и имеющее неисправности, возможно заменено новейшим товаром с подобными либо наилучшими пользовательскими чертами при соблюдении критерий гарантийного обслуживания. Зависимо от фотомодели товара корпорация берет на себя обязательства предоставления сервиса в течение 1-5 лет с момента изготовления. Эдак, к примеру, высокопроизводительные твердые диски WD Black и WD VelociRaptor имеют больший в отрасли гарантийный срок – 5 лет. Дабы пользоваться услугами сервисного центра, юзеру нужно зарегистрировать прибор WD на медиа-сайте предприятия, после этого в режиме онлайн ему же будет предоставлена вся нужная информация о оставшемся гарантийном сроке и способностях сервисного обслуживания. В случае признания прибора неисправным, новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.

    Задать вопросцы по всей линейке товаров WD и получить техно консультацию а также можно по смартфону «горячей» полосы 8-10-8002-3355011. Зазвонист бесплатный для обитателей Русской Федерации. Телефонная линия технической поддержки ишачит с 9.00 перед началом 19.00 с пн. по четверг и с 9.00 перед началом 17.00 в пятницу.

    «Открытие сервисного центра для конечных юзеров – очередной этап в воплощении тактики Downstream в продвижении бренда и, соответственно, поддержки не совсем только партнеров обоих уровней, да и конкретно юзеров,

    — пометил глава русского консульства WD Александр Алексеев.

    – Вероятность пользоваться нашим впечатляющим гарантийным сроком, без ограничения от ритейлера, у коего существовало приобретен диск WD, — это же то, что немаловажно для почти всех конечных покупателей, а уж мы, со собственной стороны, рады предоставить им же наиболее высочайший уровень сервиса»

    В истинный момент, в дополнение к открывшемуся сервисному центру, WD продолжает консультировать конечных юзеров на фаворитных компьютерных форумах и на своей вебстранице в Facebook: http://www.facebook.com/WDRussia На медиа-сайте предприятия собрана единая основа познаний, позволяющая без помощи других определить ответ на более распространенные вопросцы: http://support.wdc.com/product/kb.asp?wdc_lang=ru