«Яндекс» купил «Кинопоиск»

    Отечественный интернет-поисковик «Яндекс» заявил об покупке сервиса «Кинопоиск», наикрупнейшго русского веб-сайта, посвященного синематографу. Корпорация разглядывает заданный этап как только вероятность улучшения поисковой выдачи, пишет агентство Reuters.

    Поисковые сервисы являются главным направлением деятельности «Яндекса». Предприятия, которая в Нашей родины обходит мирового интернет-гиганта Гугл, принадлежит наиболее 60 процентов поискового базара. Огромную часть собственных доходов «Яндекс» получает от контекстной рекламы.

    Экономическая сторона сделки и не разглашается. Может быть, сумма покупки станет знаменита к финалу сего месяца. Ожидается, что числа будут отражены в крайней денежной отчетности «Яндекса».

    «Яндекс» а также сказал, что интегрирует команду «Кинопоиска» в собственную группу, отметив, что и не собирается поменять имя домена. Веб-сайт будет как и раньше доступен по адресу kinopoisk.ru.

    Каждомесячная аудитория «Кинопоиска», которым раньше обладали Виталий Таций, Дмитрий Суханов и французская корпорация Allocine, насчитывает 18,6 миллиона юзеров, докладывает «Яндекс», цитируя comScore Media Metrix. «Кинопоиск» содержит наиболее 100 миллионов рейтингов кинофильмов, причем каждый месяц на веб-сайт добавляется 3 миллиона новеньких.

    Раньше информационное агентство ИТАР-ТАСС докладывало о интересе к «Кинопоиску» со стороны «Яндекса», оценивая сделку в десятки миллионов баксов.

    В скором времени у наикрупнейшго русского интернет-поисковика покажется соперник. Государство Нашей родины заявило об готовности запустить муниципальную поисковую машину «Спутник».