Яйцемобиль E4U

    Пространства на улицах городов, как только и кофе, становится не достаточно. Пробки на дорогах принуждают население земли призадуматься об наиболее малогабаритном транспорте, чем седан. В то же время вертеть педали велика под открытым небом может и спортивно, однако под дождиком быстрее гадко. На помощь приходит яйцемобиль E4U, представленный на сеульской выставке Seoul Motor Show 2013 компанией Хюндай. Может быть, скоро друзьями семьи предстанут не совсем только компы, да и этакие «самокаты»?


    Кстати, выставка проходит в текущее время. Началась она 29 марта и продлится перед началом 7 апреля 2013 года. Итак, E4U является еще одним концептом транспорта грядущего. Представленный образчик уже и ныне полностью работоспособен. Сконструирован он фирмой Advanced Design Department. Буковка «E» в его заглавии сразу значит и яичко («egg»), и развитие («evolution»), и экологию («ecology»). Яйцемобиль E4U может двигаться в любом направлении.

    Транспорт грядущего приводится в воздействие подвижными полусферами (аналогичными половинкам мяча). Когда эти полусферы размещены отвесно по отношению к поверхности дороги (а уж округленной стороной касаются поверхности) и смещаются в горизонтальном направлении, генерируется сила, которая приводит тс в движение.


    Для тамошнего, дабы E4U и не вращался в различные стороны, употребляются мизерные боковые колесики, аналогичные страховочным колесикам младенческого велика. Сила них трения задает направление. Они играются ту самую же балансирующую участие, что и хвостовой пропеллер вертолета.

    Движение становится вероятным благодаря той самой ротационной силе, которую транслируют поверхности дороги подвижные полусферы. Эти полусферы производят вращение в направлении обратном часовой стрелке. Направление движения задается стопой бедра водителя, расположенной на плоской стороне полусферы.


    Дабы E4U поехал вперед, левой ногой шофер производит крен полусферы. Левая ее сторона приходит в соприкосновение с дорогущий и «отталкивает» дорогу обратно.

    Правая нога принуждает коснуться дороги правую сторону полусферы. Напоследок дорога «отталкивается» вперед, а уж яйцемобиль грядущего E4U устремляется обратно. Дабы двигаться направо либо налево, следует наклонить полусферу вперед и обратно (соответственно). Этакое вот «новое слово в педалестроении».


    Шофер сего таинственного тс поделился собственными впечатлениями. По его словам, к руководству E4U следует привыкнуть. Ежели и не попрактиковаться, экологичному транспорту последнего поколения проблемно будет придать надобное направление. По последней мере, с первого раза.

    Скорость сего дива техники находится в зависимости от скорости моторного ротора и угла крена. Во время демонстрации E4U перемещался со скоростью пешехода. Однако чем медлительнее, тем самым точнее. Надо же хоть какое-то время провести вне Веба. Разработкой сего восхитительного тс корпорация Хюндай начала заниматься гораздо в октябре 2012 года. Сеульская выставка предстала первой площадкой, на которой Хюндай показала E4U обширной публике.

    По материалам techon.nikkeibp.co.jp