Пуск PS4 будет сопровождаться самой масштабной маркетинговой кампанией в истории Sony

    Невзирая на то, что Playstation 4 существовала максимально тепло встречена публикой, Sony ныне пребывает в достаточно небезопасном положении. Ежели новенькая игровая консоль и не оправдает надежд управления японской предприятия, можно будет с определённой уверенностью утверждать, что Sony ждёт незавидное будущее.

    Вереница неудачных решений в минувшем японской предприятия привели к тамошнему, что акции Sony рухнули перед началом рекордно малого уровня, а уж генеральный директор Говард Стрингер обязан был уступить своё пространство коренному японцу Кадзуо Хираи. К слову сообщить, Каз Хираи прежде пару лет попорядку управлял подразделением Playstation, потому он, как только никто альтернативный, осознает перспективность развлекательного направления бизнеса предприятия.

    Перед началом начала продаж Playstation 4 осталось подле месяца, и все силы Sony брошены ныне на то, дабы как только можно все больше граждан выяснили об выходе новейшей консоли. Умышленно для сего японская корпорация сменила маркетинговое агентство и разработала совсем новейшую маркетинговую кампанию для продвижения бренда Playstation. Прежде Sony в течение шести лет сотрудничала с маркетинговым агентством Deutsch, однако настало время освежить воспоминание потребителей об своём продукте. Новейшим маркетинговым агентством предприятия существовало выбрано нью-йоркское BBH. Конкретно BBH будет воплощать в жизнь всю телевизионную рекламу, слоганы и печатную продукцию, связанную с японской игровой консолью Playstation 4.

    Новейший подход к видению бренда Playstation уже приносит свои первые плоды. Например, вчера на официальном медиа-сайте Sony был размещен маркетинговый ролик «For The Players Since 1995», который в максимально ностальгической форме ведает историю игровых консолей Playstation с момента них возникновения и по наше время, охватывая временной просвет в 18 лет.



    Видео привело поклонников Playstation в комплексный детский восторг, ведь в нём всё обмыслено перед началом мелких деталей. Каждый звук, каждый образ, практически всё в этом маркетинговом ролике переносит зрителей в них прошедшее. Аналогичная игра на ностальгических эмоциях публики привела к тамошнему, что лишь за первый денек это же видео на различных каналах в YouTube уже поглядели наиболее четырёх миллионов юзеров. А уж Sony в последнее время обещает обрадовать поклонников новенькими сюрпризами. Представители предприятия в недавнешнем интервью заявили, что пуск PS4 будет сопровождаться самой звучной и масштабной маркетинговой кампанией в истории Sony, благодаря которой они уповают выйти далековато за границы одних лишь игровых веб-сайтов и окутать как только можно наиболее машистую аудиторию.

    Прогнозы продаж Playstation 4 сейчас смотрятся очень оптимистично. Количество предзаказов на консоль в одной лишь Северной Америке перевалило за 725 тыщ. Первостепенный соперник Playstation 4 в личике Xbox One малость отстаёт с 525 тыщами предзаказов в США. В особенности приятно для Sony этакое местоположение вещей, сначала поэтому, что на южноамериканском базаре бренд Xbox доминировал в протяжении пары крайних лет. И ежели уж местоположение фаворита здешнего базара вправду пошатнулось, означает, японская корпорация всё выполняет адекватно.

    По материалам gamingeverything.com