«Железный человек» предстал личиком HTC

    Официально: «Железный человек», он же Роберт Дауни-младший, станет личиком тайваньской предприятия HTC. Южноамериканский актер будет рекламировать мобильники.

    Как только докладывает Wall Street Journal, в пн HTC подтвердила подписание договора с Робертом Дауни-младшим сроком на два года. Раньше в этом месяце газета докладывала об желании HTC созидать в собственных маркетинговых кампаниях выдающегося актера из Голливуда.

    Сейчас HTC испытывает и не фаворитные времена. Тайваньский производитель теряет долю на базаре телефонов высочайшего и малорослого ценового уровня. Корпорация реализует меньше механизмов. Как только следствие, ее затраты увеличиваются, а уж прибыль ниспадает. В предприятия уповают, что изменение стиля поможет восстановить энтузиазм юзеров к бренду.

    По словам HTC, первое маркетинговое видео с ролью «Железного человека» покажется на YouTube в этот четверг. Следом реклама покажется на телевидении и в кино. Рекламная кампания будет проводиться тремя шагами с упором на бренд и индивидуальности продукции.

    Пока что непонятно, как только крайние инициативы HTC посодействуют ей же выкарабкаться из денежной ямы. Производитель отказался комментировать расходы на рекламную кампанию, но, по слухам, Дауни-младшему заплатили 12 миллионов баксов.

    Как только предпринять костюмчик «Железного человека», можно познать тут.