Знакомство с стршной игрой на Oculus Rift: подробное воспоминание

    Максимально и максимально вскоре мир окунется во тьму, которую прорежет логотип Oculus Rift. Виртуальная действительность станет самым близким другом человека, а уж игры с ее ролью и не оставят индифферентными даже самых хардкорных игроков в компьютерные игры. Представитель журнальчика Wired ближе познакомился с одной из крайних игр на Oculus Rift и составил очень подробный и внушительный рассказ об собственном знакомстве. С ним мы вас и познакомим. Дальше — от первого личика.

    Знакомство с стршной игрой на Oculus Rift: подробное впечатление

    Я слышу чужое дыхание.

    Я игрался во не мало видеоигр, не мало шутеров, в каких я забавно гнал по коридорам к верной погибели. Однако и не в сей раз. За моей спиной — стенка покинутого галлактического корабля, а уж я медлительно двигаюсь по коридорам, озираясь то налево, то направо в поисках угроз всюду.

    И лично мне увлекательно, это же оно? Это же то самое демонстрационный Oculus Rift, когда я сорву гарнитуру с личика и выбегу из комнаты в кошмаре?

    Меня и не стращают киноленты ужасов либо видеоигры в жанре хоррор. Конечно же, ежели на меня кто-либо прыгнет из мглы, я могу начать икать, однако это же лишь демонстрирует, что мой головной мозг ишачит на полную катушку. По наибольшей части я чувствую нескончаемый разрыв меж пугающим сценарием на дисплее и сохранностью моей гостиной. Я и не понимаю, посему некие из моих друзей и не умеют либо и не намерены взять джойстик и поиграть в Resident Evil.

    Потому для меня существовало тотальной нежданностью, когда я оказался на грани и практически растерял самообладание, играя в демонстрационный Alien: Isolation от Sega на Oculus Rift. Эта игра, показанная на E3 в этом году, обыкновенный прообраз виртуальной действительности, возведенный на жанре survival horror, который выйдет на ПК и консоли 7 октября. Наиболее тамошнего, это же очередная весомая демонстрация тамошнего, что Oculus Rift владеет потенциалом сделать этакое игровое погружение, что фантазия станет действительностью.

    Знакомство с стршной игрой на Oculus Rift: подробное впечатление

    Sega и не ведает, будет ли она выполнять из данной версии для Oculus всеполноценный потребительский товар, однако существовало бы тупо и не выполнять сего. Я игрался в демоверсии игр в виртуальной действительности и от всей души поверил в то, что меня увезли куда-то, однако были и игры, когда лично мне казалось, что я слежу нехорошее кино на максимально огромном экране. Alien: Isolation — это из первого разряда. Обыкновенный трюк для консольной игры — исследование пустого мира, в каком находитесь лишь вы и одинокий Чужой, коего вы стараетесь избегать — это же безупречное решение для Oculus.

    «Как и все другие, мы присутствовались под впечатлением от Oculus Rift, когда кампания на Kickstarter лишь началась», — рассказывал Аль Хоуп, глава творческого отдела разрабов консольного подразделения The Creative Assembly. Его команда уже ишачила над Isolation, когда Oculus начала собственную кампанию на Kickstarter два года обратно, и уже тогда-то предстало известно, что они отыщут общий язык. Несколько разрабов Creative Assembly вложились в краудфандинговый урожай, потому максимально вскоре им же прилетел комплект для разрабов от Rift.

    Садясь за демонстрационный, я пережил уже знакомый обряд закрепления Oculus на моей голове и наушников на моих ушах. И началось.

    Неожиданно я иду по тихому пустынному коридору на заброшенном галлактическом корабле. Демонстрационный ишачит на DK2, крайней версии аппаратного обеспечения Oculus, потому оно точное, колоритное и гладкое. Близкое к реальности, в общем, и совсем правдоподобное.

    Я любуюсь железными светло-серыми деталями коридора, слушаю шум дальних машин, вибрирующих на корабле, и все это же похоже на виртуальную версию Metroid Prime, как только вдруг что-то замечаю. Э-э… там мертвое тело, что ли, в финале коридора? Да. Да, это же оно. Я чувствую тревогу. Этот юноша собирается возвратиться к жизни и прыгнуть, дабы испугать меня? Как только близко лично мне надо подойти? Осторожно подхожу к нему. Неожиданно начинаю волноваться об фолиант, что присутствует за моей спиной.

    «Включи фонарик», — разговаривает представитель Oculus, довольно оглушительно, дабы ворваться в мою альтернативную действительность. Послушливо выполняю. Свет ниспадает на личико умершего парня. Он прислонился к панели, его пустые очи следят в коридор, по которому я только-только шел. Неприятно глядеть. Странноватое, вызывающее тошноту ощущение. Я медлительно двигаюсь далее.

    Rift добавила этакий уровень взаимодействия и погружения в Alien: Isolation, что даже создатели этакого и не ждали. Вижу ящик. Как только и в консольной игре, я могу надавить кнопочку, дабы открыть его. Я решил сего и не выполнять, однако потом Хоуп произнес лично мне, что лично мне надо существовало немножко приподнять собственную пятую точку, поднять голову и заглянуть за ящик, и не двигаясь с пространства.

    «Ты можешь ординарно приподниматься на миллиметры в данной среде, осматривая мир вокруг тебя», — произнес он. Почти все из этаких способностей нашли сами Хоуп и его команда, пока что тестировали свои игры. Куча громоздких бетонных труб, разбросанных по архитектурной площадке, обычно, воображают собой границы в консольной игре, однако Oculus дозволяет прислониться и всмотреться через конкретные трубы. Oculus дозволяет прислониться к дырке в двери и взглянуть на коридор за ней. Пока что вы ползете по вентиляционному отверстию, вы сможете заглянуть за угол, ординарно повернув шейку.

    Эти индивидуальности Creative Assembly и не включала преднамеренно в игру — просто эдак вышло опосля тамошнего, как только поддержка Oculus залезла в них код. Команда практически полирует игры, дабы те самый были предпочтительнее. И это же истинный физический эксперимент.

    Я ординарно жаждил познать, как все ладно ишачит.

    Я медлительно сдвигался по коридору, мотая головой вправо и влево в поисках опасностей. Опосля тамошнего, как только я сформулировал, что труп и не собирался ничего выполнять, я заметил то, чем это же и существовало: тот Чужой от Ганса Гигера плутал по коридору в поисках добычи. В поисках меня.

    Пока что он меня и не заприметил. Однако я был в состоянии боевой готовности. Я находил пути к отходу. Я жаждил быть где угодно, однако и не тут, и не снутри корабля с ним. Мой головной мозг начал биться без помощи других. Лично мне пришлось сознательно припоминать самому себе, что это же и не действительность, а уж ординарно игра. И в этот момент я начал мыслить об тамошних взрослых мужчинах, кои игрались в ужастики на Rift и срывали с себя гарнитуру в кошмаре.

    Я продолжал двигаться по коридору. Это же уже существовала не попросту несложная прогулка, которую я начинал в самом начале. Я сдвигался по коридору спиной к стенке, стараясь и не издавать ни мельчайшего звука. И впоследствии это же случилось: Чужой обнаружил меня. Я ординарно оборотился влево и заметил, как только он резво несется ко лично мне на четвереньках.

    Я даже не поразмыслил бежать, но и навряд ли сумел бы. Он поднял собственную узкую руку, усеянную наточенными, как только бритвы, когтями и опустил ее. «Гейм овер».

    Я заснял наушники, успокоился и поразмыслил об фолиант, что только-только пережил. Опосля тамошнего, как только мои обычные эмоции и ощущения возобладали, я ординарно поразился тем самым, как резво и уверенно Isolation на Oculus вырвала меня из обычного мироощущения и превратила мое «вау, круто, виртуальная реальность» в истинный ужас.

    «На самом деле очень увлекательно следить за людьми и за них попытками яизвестия себя полностью конечно, — произнес Хоуп. — Однако впоследствии Чужой подступает поближе и вы видите физическую реакцию них туловища. Они напрягаются. Когда же Чужой нападает на их, они на физическом уровне откидываются в собственных креслах».

    Один игрок, по его словам, опосля нападения Чужого даже отбросил голову обратно в отчаянной попытке отвести очи от окровавленной бойни.

    И да, были и этакие тестеры, кои срывали Rift, кидали сквозь всю комнату и с кликами удирали. Вскоре.